A kak tebe takoe, Rogozin/c/

На дворе шёл 1990й год. Условный 1990й, - в реальности события происходили во время моей последней группы детсада либо одного из классов ачальной школы, а значит - 1987-1991, точнее я не помню, - но почему то подсознание устойчиво относит всю эту картину и цепочку событий в 1990й год, ну пусть там тогда она и будет.
Я был 9летним засранцем, двинутым на электричестве, электронике и электротехнике, сын своего отца, своих родителей. Фанател по троллейбусным проводам и их расположениям, по системам перемигивания светофоров, и морю прочей электрохуйни, мечтал объездить весь город запомнить режим всех его светофоров,
Тогда же мою голову обуревали тонны ебанутых идей инженернотехнического толка
У меня была идея восходящая к более моей ранней концепции ПМ - "поездомашины" - трамвая в формате автомобиля на линиях городского транспорта, чего то типа каров аттракциона "автодром" но переставленных а ля трамвай на рельсы, - я уже рисовал для них схему маршрутов, - но тут концепция обрела черты индивидуальной реалистичности.
Задумка была проста. Старую дверь с помойкки ставим на шарнирах на две оси, сверху прикрепляем аккумулятор и электромотор (я торчалвобще по электромоторам с самого незапамятного детства!), вместо колес - лол! - абразивные точила для ножей.... иииииии - катаемся по городу! ПРОФИТ!!!
Уже тогда меня смущал в этой системе необходимость часто заряжать аккумулятор.
Но идея сдохла раньше.
Я нашел дверь и оси, а младший/старший приятель отказался напрягать отца достать электромотор. Все мои "да разве бы не здорово..." - не помогли.
Сейчас наверное уже и нет никого кроме меня, кто об этой идее помнит.
Отец соседа отсидел и куда то делся. Сам соседский парень женился остепенился вдобавок гдето
Забыл об этой концепции и я, - даже концепцию ПМ вспоминал куда чаще
понадобилось два раза увидеть вот это, чтобы вспомнить

А вопрос на сколько хватит аккумуляторов, актуален до сих пор.
И вопрос КПД кстати тоже. Ведь на каждом этапе преобразования топливо - электричество - аккумулятор - электричество - механическая сила - происходит частичная потеря на сугрев атмосферы.
|
</> |