A great "progress," indeed

Если быть придельно честной, то тогда мне хотелось похвастаться и погордиться:
-- я с начала января ходила на тернировки по Кроссфиту без перерывов (то есть как минимум три раза в неделю, но часто и больше).
-- я даже похудела почти на пять фунтов, но, главное, был заметен прогресс по части наращивания мышц и вообще по общим спортивным ощущениям. Смогла подтянуться на турнике с более слабой резинкой -- так что казалось, что путь к подтягиваниям без резинок и поддержки виден.
-- я нашла себе логопеда-тренера и даже убедила моего начальника заплатить за десять занятий с ней чтоб я могла избавиться от акцента. Первые несколько занятий прошли, как мне казалось, с ошеломительным успехом.
-- я работала так сильно и много, как никогда до этого раньше, и получала от этого удовольствие. Я делала новое, важное, ответственное, и у меня получалось и меня хвалили и благодарили! Впереди маячили какие-то пусть и неявные, но перспективы.
-- на работе же я начала давать отпор двум сотрудникам, которые переодически мне портили настроение (Шкафу и Румбе).
-- у младшего ребенка был прорыв по части букв и слов: он научился определять первые буквы слов на слух и придумывать слова на заданную букву. Старший ребенок произнес слова "я сегодня что-то интересное написал" (тут много восклицательных знаков о самой идее, что он что-то написал, и ему было интересно).
-- у меня был список долговременных задач и дел (рабочих и личных), и я потихоньку продвигала дела вперед.
-- я была спокойней, мудрее, худее и т.д. Ну или мне так казалось.
Возможно, еще что-то такое же довольно-похвальное было. Было.
Тогда я ждала, пока уже будет апрель, чтоб написать, а потом как-то и не написалось.
С тех пор прошло два месяца. Вес я уже весь не только набрала обратно, но и "перебрала", несмотря на занятия спортом (которые я продолжаю, но не так регулярно). Список долговременных дел и задач не сдвинулся никуда, и я поняла, насколько мелкими были даже те шаги, что уже сделаны. Более того, на меня сейчас давит деадлайн на одном из них, и я никак не успеваю. Младший ребенок становится каким-то все более и более "нежным букашкой" и не только требует меня, чтоб засыпать и спать, но и в другое время от меня не отходит. Я не записала детей в лагеря в Калифорнии во время, и теперь не знаю, что делать. Я не купила еще билеты мне и Гусику из Калифорнии и не распланировала ничего по части возвращения старших детей в Бостон (или чем они будут заниматься здесь первые две недели в августе). На работе не только не видно никакого продвижения, но и вообще стало очевидно, что ни к чему моя активность не приведет (в смысле -- ни к чему хорошему, но и к ничему плохому -- и то слава Б-гу), и в очереди на повышение я буду в хвосте (а повышения все равно никому не светит). Уроки с логопедом зашли в тупик -- то есть я поняла, что никакого улучшения от последних пару месяцев не заметно, и заметно не будет без такого уровня усилий от меня, на который я не готова (как минимум час тренировки самой ежедневно!) -- да и тогда не ясно, будет ли. Акцент всегда при мне останется. А у меня не только этого часа нет -- у меня и минуты нет. Я не пишу в ЖЖ, я не звоню во время родителям и друзьям. Я все забываю и все летит из рук. Я остаюсь на работе до полуночи или прихожу в выходные, и не могу даже "догнать" всего, что вот-вот грозит развалиться и завалить меня оплеухами от сотрудников и начальства.
Но главное даже не все это, а то, что я как-то дошла до состояния, когда все, что мне хочется, это лечь и чтоб от меня отстали. Я невысыпаюсь настолько катастрофически, что жизнь мне кажется серой. То есть я понимаю, что это от усталости и недосыпа -- и даже вижу просветы, когда правильно выбираю дозу утреннего кофе -- но все равно основное ощущение "везде все настолько тонко, что нажми -- и порвется". Это корявый перевод американского выражения "spread so thin", которое я сейчас прямо физически ощущаю. И я не вижу, что я могу вообще где изменить, чтоб хотя бы увеличить количество сна или силы на детей.
Вот уж прогресс так прогресс.
|
</> |