А где тут скидки на халяву?

Потому как с морозом у нас проблемы. Хотя, помнится, по осени запугивали чуть ли не наступлением ледникового периода. Мы по наивности поверили, включили внутреннего чукчу и приготовились к арктической зимовке: одни жировой слой нарастили и толстой пушистой шкурой обзавелись, другие – теплого барахлишка прикупили. И в итоге так зиму напугали, что она к нам разве отметиться забежала. Мороза при этом выдав столько, что наш «эко»холодильник захихикал с чувством глубокого внутреннего превосходства, а снега – не больше, чем сахарной пудры на пончики посыпают.
Но все остальное вполне себе в наличии. А сирот – так даже двое. Один – усыновленный пару лет назад и откликающийся на имя Васька, а второй – пока безымянный новобранец. Тоже черный и до крайности нахальный, хотя и совсем не кошачьей породы.
Впрочем, если бы не этот бывший сирота и его подвиги на почве кошачьей демографии, то ничего и не произошло бы. Потому что наша коллективная «онажемать» вечно переживала, когда этот кошачий Дон Жуан ударялся в свои секс-подвиги и по несколько дней не являлся домой. Из сострадания мы выносили ему еду на улицу - а вдруг он, обессилев от своих подвигов на ниве кошачьей демографии, до порога не доползет? Ведь мышек он не ест, только ловит! И он до крошки уничтожал все оставленное. Более того, приходя из загула, глядел на хозяев глазами умирающего от голода страдальца и требовал еще.
И так продолжалось бы еще долго, не случись мне глянуть в окно именно в тот момент, когда васькину кормежку с аппетитом клевала ворона. Черная, как рояль, и солидная, как дипломат. Последующее наблюдение показало, что она уже четко освоила ритм выдачи продовольствия . Сидя на сосне и глядя на нас, как привокзальная цыганка на объекты потенциального заработка, она ждет, когда ей, то есть Ваське, подадут. И тут же набрасывается на еду.
Васька смотрит на ворону, как правоверный мусульманин - на свинину, но связываться с ней явно побаивается. А я его утешаю в меру сил:
-Можешь считать, что ты занимаешься фудшерингом.
Он, конечно, ни про какой такой фудшеринг не слыхал. А меж тем это очень модный нынче в Германии тренд. Местные креаклы и прочая маргинальная интеллигенция очень это дело обожают и горячо пропагандируют, гордо именуя "спасением еды". Состоит это спасение в том, что хозяева лавок и ресторанов даром отдают в конце дня продукты, у которых кончился срок годности. Прекрасное дело, конечно, если отвлечься от простой мысли - чем больше народу будет ждать халявы от лавочников и не покупать в их лавках, тем больше этих самых лавочников разорится.
Ну, мы не лавочники, не разоримся. Более того, мы даже уже чувствуем себя в ответе – ведь ворона же ждет! И, когда к нам стучится Капитан Очевидность – какого черта вы эту ворону кормите, пусть сама охотится, мы отгоняем этого надоедалу дежурным «мы в ответе за тех, кого приручили». Ну и что, что не котик, а с перьями? Цыпленки тоже хочут жить, и жить красиво!
А на днях она привела еще одну ворону, так что теперь их уже двое.А мы подыскиваем им достойные имена - раз уж усыновили. У вас есть варианты?
|
</> |