
А это вообще нормально?!


На меня смотрят удивлёнными глазами и не понимают, почему я недовольна. И почему я не поеду в отель, они ведь привезут когда-нибудь мне мои вещи. А я не понимаю, какого чёрта мне делать в отеле, где без своего шампуня я даже голову помыть не смогу. А ещё не понимаю, какого чёрта мне не скажут внятно, когда мне ждать мои вещи. Чей это косяк, Аэрофлота или сотрудников аэропорта?
Всякое бывает, случаются и форс-мажоры, и дерьмо. Но, знаете ли, ачотакова в подобных ситуациях неуместно. Сотрудники обязаны чётко выполнять свою работу, а не мямлить "езжайте в отель, однажды мы вернём вам ваш чемодан". Это вообще нормально?
А у вас как первый день лета проходит?
UPD Прошёл час, судьба моего чемодана по-прежнему неизвестна. Шереметьево, алё!
|
</> |
