А давайте сравним художественные магазины в разных городах и странах.

топ 100 блогов gips_golova — 21.09.2013
А давайте сравним художественные магазины в разных городах и странах. assort2
Друзья, я знаю что Вы читаете мой блог из разных городов и стран. И уж точно многие путешествуют, и посещали художественные магазины в разных уголках и весях. Поделитесь общими впечатлениями, ассортиментом, ценовой политикой. Давайте сравним. Российский рынок хоть и молод, но на нём присутствуют как устоявшиеся крупные игроки, много мелких, много новых амбициозных проектов, подробнее об этом буду писать ещё не раз.  А пока расскажу то, что я знаю про Европу и Америку. Дополняйте, опровергайте, короче, тема на мой взгляд интересная и давайте поговорим об этом.
В зависимости от страны средняя площадь розничных магазинов сильно варьируется. В России розничный магазин общей площадью 100-150 м2 считается достаточно крупным, а средняя площадь составляет около 60 м2. Эти показатели сопоставимы с Европейскими, где отдельные специализированные художественные магазины очень маленькие и
являются семейным бизнесом, с глубокой историей, порой более 100 лет, хотя их количество и уменьшается год от года. Но есть и салоны, открытые на условиях франчайзинга, есть крупные сети. Так, крупнейшая европейская сеть художественных магазинов - Беснер (Германия) - представлена не только в Германии, но и в Австрии, Франции, Швейцарии. Площадь магазинов Беснер в пределах 1400-3800 м2. Ассортимент включает в себя более 30 тыс. наименований продукции.
Рынок США очень динамичен, он лучше воспринимает новые марки. Средний срок существования художественного магазина в США тоже довольно долог - 37 лет. Вообще, американский рынок художественных товаров является независимым и самым крупным в мире. В США площади, используемые под художественную розницу, гораздо масштабнее: средний розничный магазин занимает площадь около 500 м2, причем самый крупный магазин имеет площадь торговых залов более 3000 м2. Средняя площадь складских помещений - 253 м2, что составляет около половины от общей площади магазина. В США, более чем в какой-либо другой стране мира, распространены торговые сети. Крупнейшие из них включают до 50 магазинов ("Дик Блик", "Утрехт"). Характерной особенностью торговых сетей является широкий выбор материалов различных торговых марок по несколько более низким ценам. Держать столь выгодные для покупателей цены удается за счет прямых договоров поставки с производителями или импортерами очень крупных партий товаров. При этом закупочные цены столь низкие, что позволяют делать торговую наценку иногда в 300%, в то время как в обычных розничных магазинах наценка колеблется в пределах 25-60% (в России наценка 60-100%).
Общая тенденция во всём мире такова - сетевые компании являются серьезной угрозой для единичных розничных магазинов. Мелкие магазины один за другим разоряются, и виной тому мощная экспансия торговых сетей. За последнее десятилетие количество отдельных розничных магазинов в США сократилось примерно в 10 раз. У нас сейчас всё идет по этому же пути. Хорошо это, или плохо, как по-вашему?
Ну и конечно, очень хочется почитать в комментариях  про провинциальные магазины России, Украины, Беларуси, Казахстана. Ещё очень интересно как обстоят с этим дела в Ю-В Азии, ничего не знаю...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Художник Сергей Курбатов Возможно, это осень сотворила Едва заметную, как паутинка, грусть, Её листва златая облепила Потоком благодатных светлых чувств. Благословенна будь, душа простая! Как тихий прикровенный ручеёк Журчит листва, с берёзок облетая… Горит в ночи ...
Сегодня день рождения. И потому решил сделать отдельным пост в связи с этим событием. Так как всё равно ведь будут поздравлять. А чтобы комментарии-поздравлялки не расходились по всем постам, то и принял такое решение. Пост будет прикреплённым на день. Всё по тем же причинам... :) ...
«БУДНИЧНЫЙ РАССКАЗ» «Будничный» или «обыденный» рассказ используется, например, для адаптации человека к информации явно негативного, вызывающего отрицание, содержания. В специальной литературе этот метод описывается спокойно и по-деловому. Так, если нужно приручить людей к насилию, ...
это хохочет грач, шерудит крылом ветер горелый, скрюченный ломкий воздух. "со времён Гераклита в один и тот же погром не зайти." ну-ну... это он что, серьёзно? "греки, мой милый... греки не при делах. Богом у них то бык, то белая голубица. слышишь народы шумят, одолевают страх перед ...
(в надежде что хоть одно видео - не ...