А что Титов?
vg_saveliev — 21.03.2018А Борис Титов оказался в неожиданной ситуации.
Как мы помним, во время своей предвыборной кампании он занимался продвижением Стратегии Роста – проекта мероприятий, которые должны обеспечить стране высокие темпы экономического роста с далеко идущими социальными последствиями.
Так вот, как раз накануне выборов мнение россиян о Стратегии Роста было таким.
52% - слышали о такой стратегии.
Из них 59% поддерживают эту стратегию.
59% из 52% - это немало, правда?
Но при этом:
- 32% из 52% слышавших уверены, что это экономическая стратегия кандидата Путина;
- 1% думали, что автор Стратегии Роста – Владимир Жириновский.
- 1% - кто-то другой.
- 47% затруднились с авторством.
- 19% знали, что авторы Стратегии Роста – Борис Титов и Столыпинский клуб.
Только 19% из 52% слышавших!
Знаете, почему?
Мне кажется, потому что Борис Титов вечно скромничает.
Он с удовольствием говорит о самой Стратегии.
А нужно было говорить не столько о Стратегии, сколько о своем авторстве и своем намерении все преобразовать.
Между прочим, на заводе шампанских вин Абрау-Дюрсо вы столкнетесь с такой же историей.
Два года назад во время экскурсии по виноградникам нам очень много рассказывали о том, кто основал завод в царские времена.
И кто делал шампанские вина в царские и советские времена.
Но мы практически ничего не услышали о том, в каком виде Титов этот завод принял, и как привел его в нынешнее цветущее состояние.
А оно действительно цветущее.
Достаточно там побывать, чтобы убедиться в этом.
Я тогда хотел даже сделать пост «было – стало».
Именно для того,чтобы ликвидировать несправдеивость и рассказать об усилиях Титова.
Вот в таком состоянии Абрау-Дюрсо было на момент покупки.
И вот те же самые места сейчас.
Благодаря действиям скромного владельца Борис Титова, разумеется, сравнивайте и удивляйтесь.
Но пресс-служба нужные фотографии найти мне не смогла.
Теперь то же самое!
Как можно было провести кампанию так, что о Стратегии Роста узнали, а об авторстве Титова нет?
Что делала пресс-служба?
О чем говорил кандидат на своих встречах с прессой и избирателями?
Подробное разъяснение содержания Стратегии Роста – это ведь вовсе не для агитационной предвыборной кампании.
Никто во время выборов такие вещи не слушает.
Опрос, кстати, это факт подтверждает.
Только 3% хорошо знакомы с содержанием Стратегии Роста.
3%.
И всё.
Что нужно было сделать?
Изложить Стратегию Роста в 5-7 базовых тезисах.
Хочешь знать больше?
Пожалуйста, каждый из тезисов раскрывается еще 5-7 тезисами.
И так далее, по принципе матрешки.
Есть интерес – копай.
Нет интереса – слушай, что будет, запоминай авторство и голосуй за Титова.
Вот вам пример из жизни Абрау-Дюрсо: было - стало.
И всё!
Даже представители экспертного сообщества и заинтересованные лица вникают только в отдельные темы.
Очень мало людей, которые готовы осваивать любую стратегию целиком и во всех ее аспектах.
В общем, есть над чем работать.
Очень хочется, чтобы были сделаны праивльные выводы.
Жизнь-то не кончается!
Рубрики ЖЖ: нет.
Телеграмм-канал
Фейсбук
|
</> |