А что празднуют они?

Расскажу анекдот, очень популярный в 80-ые годы прошлого века:
Вопрос: чем отличаются комсомольцы 20-ых от комсомольцев 80-ых?
Ответ: комсомольцам 20-ых всё было по плечу, а нынешним всё по х*р.
Подчеркну банальную истину – в названии комсомол ключевое слово КОММУНИСТИЧЕСКИЙ. Комсомольцы уходили воевать за рабочее дело в 20-ых, строили Днепрогэс и Магнитку в 30-ых, вместе с коммунистами первыми вставали в атаку на фронтах Великой Отечественной, в 50-ых поднимали целину, в 60-х ехали на ударные комсомольские стройки. И пели:
В промозглой мгле ледоход, ледолом.
По мёрзлой земле мы идём за теплом.
За белым металлом, за синим углём,
За синим углём – не за длинным рублём.
А каша без соли пуста и постна,
А наша совесть чиста и честна.
А вот в 80-ых… Нет, романтики и бессеребренники оставались, но на их шею село огромное племя заевшихся платных комсомольских работников. Оговорюсь: были и среди этого племени настоящие комсомольцы, я знаю многих из них – сейчас они состоят в партии КОММУНИСТЫ РОССИИ или просто голосуют на выборах за коммунистов. Но исключения только подтверждают правило.
Главной заботой комсомольских функционеров было требовать от других верности коммунистическим идеалам, у них самих никаких идеалов не было никогда. В 90-ых они первыми «прозрели» и перестроились, «сожгли всё, чему поклонялись, и поклонились всему, что сжигали». Откройте интернет, наберите фамилию любого крупного чиновника или олигарха: почти у каждого в биографии найдётся работа в каком-нибудь комитете комсомола. Но наследниками комсомола их можно назвать разве только в том смысле, что доходы от всё ещё работающих Днепрогэса и Магнитки текут сегодня в их карманы.
И вот за несколько дней до 95-летия комсомола стали появляться во многих СМИ материалы о празднике. С добрыми словами о комсомоле, с напоминанием о его заслугах. И с фамилиями многих видных деятелей главной антикоммунистической партии России – в прошлом «выдающихся комсомольцев». Эти лицемеры поняли, что коммунистические идеи снова популярны в народе, и хотят и тут урвать выгоду для себя.
Да и молодость вспомнить приятно! Накануне праздника собрались они в БКЗ «Октябрьский», и зал, как сообщают СМИ, был набит битком. Наверное, говорили правильные слова (они всю жизнь говорили правильные слова!) и даже пели про комсомольскую юность. А потом лили пьяные слёзы в коньяк, бутылка которого стоит больше месячной зарплаты простого работяги.
А комсомол жив! В него вступают новые молодые ребята, готовые бороться за рабочее дело и идти «за синим углём – не за длинным рублём». Их в «Октябрьский» не пригласили. И правильно – что комсомольцам делать среди тех, кому всё по то самое место?!
Это наш, коммунистический праздник! А что праздновали они?
Михаил Машковцев, комсомолец 60-ых.
|
</> |