А черемуха что-то рановато. Нет?

- Это швеллера! Ничего ты не понимаешь! Метр – восемьдесят рублей! Давай пересчитаем. Считай, я не могу нагнуться.
Муж, как, наверное, все крупные мужики, страдает спиной. Поэтому все операции, где надо нагнуться, провожу я. Пытаюсь сосчитать железяки. Они тяжелые и не двигаются.
- Сорок!
- Сумасшедшие деньги! Умножить на три метра…
Вторая кучка ржавой гадости стоит у сарая. Третья – в кустах жасмина.
- Этот твой куст… мешает ужасно. Насадили всякой дряни – некуда швеллера положить! – сердится Муж. – Давай спилим!
При слове «спилим» я превращаюсь в фурию. Муж робеет и предлагает залезть под крыльцо.
- Там очень много ценного! А я не могу нагнуться!
Да, делюсь радостью, мы будем делать к дому пристройку. Налево будет сортир (дети обещали септик! Прощай мерзлая параша!), а справа теплая кухня. И дом приобретет, наконец, приятные загадочные очертания, много ходов и комнаток. А то он был чересчур прямолинейный. Но для счастья надо очень много сделать, в частности – освободить от чудовищных запасов поддомье.
Сначала я просто стою на четвереньках и подаю мужу гниловатую и ржавую дрянь.
- О, досочка! Реечки! А вот и уголочки! А я их совсем было потерял! – радуется Муж. – А ведь восемьдесят рублей - метр!
Вот что-то не помню, что меня когда-нибудь так ласково называли. Хоть досочкой, хоть реечкой. Сплошная «швабра» или в хорошую минуту – «зараза». Обидно!
За оставшимися уголочками я ползу на пузе. У меня клаустрофобия. Под домом лазают неприятного вида червячки. Уголочек весит.
- Если что – ты вытащишь меня за ноги? – робко спрашиваю я.
- Не, я не могу нагнуться, - благодушно отвечает Муж. – Может тебе дать веревочку? Ты накинешь ее на уголочек....
Ну, вобщем, все живы.
Но Деды Морозы и Санта-Клаусы, налепленные на дом отважным Саней, бьются на ветру. Дед еще держится, а Санта таки сорвался и полетел, перебирая сапожками. Его поймали и прихлопнули стулом. Теперь он периодически взбрыкивает, так как у нас ураганный ветер. Собака Пума очень недовольна.
Остальные новогодние украшения я бы сняла, но мне мешает удостоверение по технике безопасности. Я столько раз сдавала экзамен по работе с приставной лестницей, что просто не могу себя заставить туда залезть.
Подожду. Может, и увидят изумленные жители деревни Лужки и прилегающих поселков, как над ними пронесется Дед Мороз, облепленный цветущей черемухой.
|
</> |