рейтинг блогов

А был ли север? Или как я жил неделю в Subaru Outback 2014 модельного года.

топ 100 блогов anton_petrus10.03.2014 все никак не могу отойти от севера. Помня о шикарных северных пейзажах я не забыл и тесте новых моделей машин SUBARU, на которых мы отмахали хороший кусок карты. Но так как я в машинах разбираюсь только по части - стеклоподъемкник и плеер, то умные слова оставлю за капитаном нашего корабля - Сашей Шунниковым. В посте его фото и впечатление от машины. Прочтите, он мастер )

Оригинал взят у  А был ли север? Или как я жил неделю в Subaru Outback 2014 модельного года. ashunikov в А был ли север? Или как я жил неделю в Subaru Outback 2014 модельного года.
Завершился наш трип на север! Как это было? Это было незабываемо, не смотря на то, что одной из главных целей нашего путешествия в п.Териберка (Мурманская область) была пейзажная фотография солнце мы видели 2 раза по 15-20 минут. Столь жесткий лимит на солнечную погоду не смог нас напугать и расстроить. Мы преодолели маршрут протяженностью 6000 км Москва-Санкт Петербург — Мурманск — Териберка — Мурманск — Паанаярви — Санкт Петербург — Ярославль — Москва с заездами в разные закоулки нашей родины по пути немногим более чем за неделю.
Авто спонсором пробега выступил концерн SUBARU который любезно предоставил нашей команде SUBARU Forester 2013 модельного года и SUBARU OUTBACK 2014 модельного года. Так как нашему экипажу достался аутбэк белого цвета в белом кожаном салоне в большей степени речь пойдет именно про него, однако будут и сравнения этих безусловно разных автомобилей.

Нам отписали Subaru Outback в комплектации IQ — самая топовая комплектация для двигателей 2,5 литра мощностью 167 лошадей. Красавчик не правда ли?

 А был ли север? Или как я жил неделю в Subaru Outback 2014 модельного года.


Первые впечатления:

Светлый салон семейного универсала показался очень просторным и уютным, конечно может быть и не очень практично иметь внутреннее убранство белого цвета, но очень красиво.
Панель приборов имеет огромное количество разного рода переключателей, регуляторов и кнопочек. Садясь за руль этого автомобиля чувствуешь себя пилотом космолета, не меньше. Кожаное кресло пилота принимает самого пилота в свои объятия и легко подстраивается под водителя при помощи электроприводов сидения, кроме того этот автомобиль способен помнить настройки положения кресла как минимум для двух водителей. Правда как запомнить эти самые положения не читая инструкцию габаритами с трехтомник «Война и мир» я так и не понял. Что бы быть совсем честным, это пожалуй единственное с чем мы не смогли разобраться без мануала который был сразу по его обнаружению закинут в дальний угол и так не самого большого бардачка. К слову кроме бардачка обнаружился еще один вполне стандартный отсек для хранения мелочей в подлокотнике, который в свою очередь делится на две части, большая основная и маленькая, видимо для документов или мобильного телефона встроенная в ручку подлокотника и подстаканник с крышечкой на два стакана в районе ручника, который путем выдергивания перемычки превращается в отсек для мелочей.

Задние сидения находятся на вполне приличном расстоянии от передних сидений даже в самом «раздвинутом» состоянии. Задние сидения складываются в соотношении 60/40 и в сложенном состоянии образовывается ровная площадка без порогов внушительных размеров, которую можно использовать и как спальные места если вдруг ночь застанет в пути.

Багажный отсек так же имеет не малые размеры. В багажнике аутбэка мы без труда перевозили 2 туристических рюкзака литров по 80 каждый, домкрат ХАЙ-ДЖЕК самый длинный из существующих (входит как раз ровно по ширине багажного отделения). Большая хозяйственная сумка со всякими автомелочами которые нам так и не пригодились на наше счастье в пути, бензопила, 2 пары зимних сапог типа Yeti, ящик с инструментами, канистра на 20 литров, стальной трос на 30 метров и еще всякие разности. При всем при этом верхняя полка багажника выполненная в виде шторы закрывалась без проблем.

Внешний вид выше всех похвал, автомобиль действительно красив, но не смотря на всю заявленную производителем брутальность мы ему дали женское имя, но об этом чуть позже.
Проедемся по кругу.
Головная оптика.
 А был ли север? Или как я жил неделю в Subaru Outback 2014 модельного года.

Ближний свет — ярко белый свет ксеноновых фар прилично освещает дорогу даже в сумерки в мерзкий дождь, противотуманки эффективно подсвечивают расстояние «под носом», но вот дальний свет разочаровал. Очень блеклый, возможно в сравнении с ближним ксеноном светит совершенно не внятно. От части спасает система автоматического омывания фар, правда струя эффективно «стреляет» в ближний свет, и так откровенно слабый дальний остается грязным. Головная оптика снабжена автоматическим гироскопом и в зависимости от положения автомобиля самостоятельно отпускает или поднимает фары, однако заводская установка светит очень низко и водителю отрегулировать его базовое положение без заезда в сервис не доступно.
Боковые зеркала заднего вида к сожалению не могут похвастаться большим обзором, но это дело привычки. Как и всех уважающих себя автомобилей зеркала имеют подогрев и электрорегулировку их расположения в пространстве. Кроме того было обнаружился существенный недостаток, кронштейн крепления зеркала имеет такую аэродинамику, что при движении по трассе потоками воздуха закидывает грязь на стекло двери тем самым заставляет иметь при себе всегда либо тряпку либо влажные салфетки, потому как через 150-200 км пути в дождь по трассе обзор зеркала «закидывает» полностью. Такой аномалии к примеру на Subaru Forester обнаружено не было.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и его запуска меня впечатлила. Нам был выдан обычный брелок на котором имелось всего три стандартных кнопки. На самом же деле нажимать на эти кнопки в обыденной жизни совершенно не требуется, достаточно лишь, что бы брелок лежал в кармане. При приближении к запертому автомобилю на расстояние около метра, наш аутбэк услужливо включал свет в салоне в темное время суток. При попытке взяться за дверную ручку имея в кармане брелок центральный замок услужливо снимает все блокировки и двери можно открывать. Для запуска и остановки двигателя предусмотрена одна большая кнопка которую и требуется нажать для того, что бы еще раз услышать звук старта двигателя. Единственный нюанс заключается в том, что для запуска двигателя нужно иметь брелок и нажать на волшебную кнопку предварительно выжав педаль тормоза, т. е. для этого нужно как минимум сесть в автомобиль, что не всегда удобно особенно когда нужно запустить двигатель для его прогрева, а садится в авто еще не требуется. Запирается авто так же не доставая брелка из кармана. Для этого на дверных ручках имеются небольшие кнопки, нажав которые центральный замок блокирует все двери.

Двигатель и ходовые характеристики.

Звук запуска горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER рождает толпы мурашек по всему телу. Ну очень радует слух. Понравился его крутящий момент и тяговитость на небольших оборотах. К примеру при езде в режиме круиз контроля на скорости 130 км/час. двигатель раскручивался не более чем на 2200-2500 оборотов в минуту. Очевидно, именно за счет такой настройки работы двигателя и вариатора условно 6-ти ступенчатого средний расход в смешанном цикле за всю экспедицию не превышал 9.6 литра на сотню, на трассе при размеренной езде 110-120 км в режиме «круиза» расход вовсе доходил до 8.4 литра на сотню. При 2,5 литровом двигателе и 167 лошадях под капотом, это более чем приемлемый расход.
Правда «полихачить» на автомобиле с BOXER движком вряд ли получится. Так при наборе высоты до 70-80 км/час аутбэк бежал достаточно резво, как только стрелка спидометра переваливает за отметку 90 вся резвость автомобиля сразу сникает, возможно это вызвано самим силовым агрегатом, возможно его настройками и эконормами, сказать сложно, но при обгоне на скорости 120 км/час и более стоит расстояние до встречных автомобилей выбирать с некоторым запасом. Однако подрулевые лепестки несколько скрашивают «ватность» стандартных настроек вариатора, но думается мне, что их наличие не более чем дань моде и требованиям отдела маркетинга концерна SUBARU потому как в практической жизни слабо представляю себе случаи когда они реально нужны.
 А был ли север? Или как я жил неделю в Subaru Outback 2014 модельного года.

Управляемость автомобиля даже на заснеженных проселочных дорогах мурманской губернии и Карелии показала себя на высоте. По-заснеженным грунтовкам можно было вполне непринужденно двигаться со скоростью 80-90 км/час. при этом за исключением сложных участков дороги достаточно было держать руль одной рукой.
Система динамической стабилизации VDC лишь изредка подмигивала своим желтым глазом сообщая все же о неблагоприятных полетных условиях.
На заснеженной площадке в Карелии удалось изрядно перепугав местных бабушек немного «подрифтовать» если это конечно можно так назвать. Запустить в управляемый занос мне удалось аутбэк и с включенной электроникой и со всеми ее электронными мозгами, хотя и существенно сложнее. Поэтому можно перефразировать известную поговорку так «На автоматику надейся, но сам не рискуй».
Подвеска приятно сбалансирована. Назвать этот автомобиль «диваном на колесах» я не берусь, но и сказать что его откровенно «козлит» тоже не могу. Подвеска легко глотает мелкие и средние неровности дороги, при этом не докучая водителю и пассажирам зубной дробью и вальяжным раскачиванием кресла качалки.

Там где не пройти SUBARU спасут только лыжи.
 А был ли север? Или как я жил неделю в Subaru Outback 2014 модельного года.

Мультимедийная система.
 А был ли север? Или как я жил неделю в Subaru Outback 2014 модельного года.

Она есть! Она разговаривала с нами женским голосом с жестким компьютерным акцентом. По началу мы ее называли просто женщина. В последствии на командном совете ей было дано имя! Она его честно заслужила. Обращались мы к этой женщине — Анджела Олеговна. В последствии весь автомобиль был ассоциирован с Анджелой Олеговной, получилось очень весело. Мне даже иногда казалось, что в автомобиле кроме меня и моего верного штурмана, бессменного «бешеного хохла»  А был ли север? Или как я жил неделю в Subaru Outback 2014 модельного года. anton_petrus Антона Петруся, поначалу путавшего «налево» и «направо», была вполне себе живая женщина Анджела Олеговна, которая учительским тоном нам выдавала перлы типа «Через 800 метров готовьтесь двигаться прямо» или «В конце дороги поверните направо». К слову медиа консоль оставила о себе очень неоднозначные ощущения. С одной стороны в ней напичкано и навигация и «голубой зуб» и МП3 и камера заднего вида которую все время забрасывало снегом или грязью и управление раздельным климат контролем и CD диски. В ближайшем же рассмотрении были обнаружены определенные недостатки и недочеты.
 А был ли север? Или как я жил неделю в Subaru Outback 2014 модельного года.

Картографический сервис не знает очень многих развязок построенных за последние 3-5 лет, при чем эти проблемы были выявлены как в Москве и Питере так и в Ярославле в котором уже 100 лет не строилось ни чего нового, а с трудом поддерживается старое дорожное покрытие.
Навигатор голосовые команды и меню выдает на русском языке, а вот ввод адреса доступен только латиницей, попробуйте к примеру на латинице набрать без ошибок «Териберка».
Каждый раз при запуске двигателя для работы системы нужно согласится с тем, что карты могут быть не полными и управлять системой в движении опасно для жизни.
МП3 файлы мы смогли считать только с USB флэшки разъем для которой имеет в подлокотнике, компакт диски с МП3 музыкой нам послушать так и не удалось, так же не удалось послушать музыку с iphone, подключеному через USB, а вот с телефона подключенному по BT музыка успешно заиграла, правда качество звука было далеко не на высоте и напоминало по качеству кассетные записи 80-90 годов прошлого столетия.
На руль вынесено управление радио (громкость, смена станции), а при переезде из города в город для смены радиостанций, нужно обновить их список для чего требуется нажатие ряда кнопок на экране Анджелы Олеговны, что в пути делать крайне опасно.

В целом наличие такой системы конечно же «плюс», но софт сыроват. Надеюсь его в последствии производитель сможет обновить и убрать столь досадные недоработки.

Итог: SUBARU OUTBACK 2014 модельного года является отличным автомобилем для семейного использования, размеренной езды на дальние расстояния с заездом на умеренное бездорожье коего в нашей бескрайней родине предостаточно.

 А был ли север? Или как я жил неделю в Subaru Outback 2014 модельного года. 691028_original

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Родившие мамы, ну что вы в самом деле-то! Ну пожалейте вы тех, у кого все еще впереди!!!! В 99 и 100 отчетах о родах - "жесть"жесть, жесть" Ну как так можно? Зачем? Вы родили - мы (остальные) за вас очень рады! Ну зачем пугать нас. Как известно, хорошие роды ...
Karlsson & Uddare ...
...
Возможно, большинству из здесь присутствующих, информация, которая будет приведена ниже, покажется неважной из-за дальности Торонто, и других ещё более удалённых западных городов проживания. Ну, или просто кто-то не хочет себе портить настроение и нервы, а поэтому пропускает подобное мимо ...
Японские ученые предложили свежее решение продовольственной проблемы растущего населения Земного шара — они изобрели способ синтезировать мясо из человеческих нечистот, пишет издание Digital Trends. Изобретателем прогрессивного способа ...