901 запись. Или К вопросу о вторых половинках.

топ 100 блогов kukla_aniska13.05.2011  Давно обещанная 901 запись. Или К вопросу о вторых половинках. [info]feeble_grace  притча о наших половинках, в которые я не верю. Вернее притча как раз о том, что половинок, предназначенных свыше, у нас нет. И в такие, как тут, я вполне себе верю. 

901 запись. Или К вопросу о вторых половинках.


Учитель подбросил на ладони яблоко, повертел, разглядывая с разных сторон, и глубокомысленно произнес:
-Люди считают, что их души подобны яблокам.
-В смысле?- заинтересовался Ученик.
-Точнее, половинкам,- поправился Учитель.- Вот так примерно.
Он аккуратно разрезал яблоко на две части и положил на стол.
-У них есть такое поверие, будто для каждого человека существует идеальная пара. Вроде бы Бог, прежде чем посылать души в мир, рассекает их пополам, на мужскую и женскую половинки. Как яблоко. Вот и бродят эти половинки, ищут друг друга.
-И находят?
-Ха!- фыркнул Учитель.- Как ты это себе представляешь? Какова вероятность такой встречи? Знаешь, сколько в мире людей?
-Много.
-Вот именно. А кроме того... ну найдут они друг друга, ну и что дальше? Думаешь, составят целое яблоко и заживут в мире и согласии?
-Ну да. А разве не так?- удивился Ученик.
-Нет, не так.
Учитель взял в руки по половинке яблока и поднял их к своему лицу.
-Вот две свеженькие, аппетитные души сходят в мир. А как мир поступает с человеческими душами?
Учитель с хрустом откусил кусок от одной половинки.
-Мир,- продолжал он с набитым ртом,- не статичен. И жесток. Он всё перемалывает под себя. Тем или иным способом. Отрезает по кусочку, или откусывает, или вовсе перемалывает в детское пюре.
Он откусил от другой половинки и на некоторое время замолчал, пережевывая. Ученик уставился на два огрызка и нервно сглотнул.
-И вот,- торжественно провозгласил Учитель,- они встречаются! Трам-тарарам-пам-пам!- он соединил надкушенные половинки.- И что, подходят они друг другу? Черта с два!
-Учитель,- осторожно спросил Ученик.- А к чему ты мне это рассказываешь?
-Да ни к чему. Так, захотелось поговорить. А что?
-Нет, ничего... Я думал...
-А посмотри теперь сюда,- перебил Учитель и взял еще несколько яблок.- Разрезаем каждое пополам, складываем наудачу две половинки от разных яблок - и что видим?
-Они не подходят,- кивнул Ученик.- Учитель, я хотел спросить...
-Потом спросишь,- отмахнулся Учитель.- Смотри дальше.
Сложив две разные половинки вместе, он куснул с одной и с другой стороны и продемонстрировал результат.
-Ну, что видим? Теперь они образуют пару?
-Да-а,- Ученик задумчиво кивнул.- Теперь они соответствуют друг другу идеально.
-Потому что мир их обкусывал не поодиночке, а вместе!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Особое внимание уделено качеству сборки салона. Что характерно, машину продают в Омске. . ...
Добро пожаловать в пятничную примерочную! Выясняем, с чем можно носить наши обновки, какого мы цветотипа и стоит ли купить к весне эти ботинки). P.S. Последняя примерочная в нынешнем формате, со следующей пятницы запускаем новую;) Поэтому всем, кто желает спросить совета у других ...
В России приняли программу роста производства сжиженного газа . К 2035 году его производство вырастет до 270 млн тонн. Если умножить на 1380, получим 372,9 млрд кубометров экспорта. Что выведет Россию в мировые лидеры производства сжиженного газа. В документе говорится, что ...
     Экономка разбудила Мыколу ни свет ни заря. Наскоро поплескав на себя холодной водой Мыкола спровождаемый экономкой прибыл на завтрак. Подавали какую то размазню отдававшую грибами и навозом, но проведя почти сутки без маковой росинки Мыкола не стал ...
Котик по имени Ламед - и ученик и учитель разом. Буквальное значение "ламед" — «учить», всм «обучать», и от того же корня "лмад" – «учись». Синий треугольник с "ламедом" внутри - знак учебного транспортного средства. А в просторечии - "ламер за рулем". "Чайник" по-нашему. Производное ...