рейтинг блогов

Η κατηγορία κατά των μουσείων

топ 100 блогов garrylean13.12.2025
Впредь указую господам сенаторам
речь в присутствии держать не по писаному,
а токмо своими словами, дабы
дурь каждого видна была всякому!

Добро пожаловать на заседание клуба анонимного быдла, я и начну. Меня зовут Гарри, и я быдлоанархист-правдоруб, не питающий любви к музеям.
Η κατηγορία κατά των μουσείων IMG_5604.jpeg
Во-первых, это символ вырождения и заката в шпенглеровском смысле. Большую часть истории люди просто жили, используя вещи по назначению и не используя, если они сломались. Старые здания, включая храмы, разбирались и из них строились новые. Теперь же жалкие людишки часами могут осматривать разбитые глиняные горшки, а то и молятся на них, уму непостижимо.
Второй переворот с ног на голову заключается в том, что главные музеи по сути хранят награбленное. Про британцев умолчим, тут мему негде упасть, но портики Афайи - в Мюнхене, лев Пирея - в Венеции, а возвращение мощей Дмитрия Солунского отмечается в Греции как национальный праздник. Умопомрачительно наглые и жадные мерзавцы!
Третье это конечно деньги. В мире вообще всё просто так, кроме денег. Так что даже полностью ограбленные жертвы копируют насильников и вынуждены собрать жалкие остатки статуй в музеи. Я готов заплатить за осмотр экспонатов там, где их нашли, я хочу почувствовать там гений места, но не готов платить варварам-расхитителям гробниц, собравшим барахло в кучу, чтобы удобнее было стричь бабло.
Перейдём от воровства к угнетению. Я терпеть не могу диктат в любых его проявлениях. Охранители, а уж тем более в погонах, не имеют права на существование. Хорошо, что музейные работники залов не носят погон (даже носорог и бегемот в ‘Ну, Погоди’), некоторые из них посапывают в своих углах или ведут себя незаметно, но сам факт их наличия отвратителен. Если же они подают голос, что тут можно, а что нельзя, это так бьёт по нервам!
В музее Акрополя в основном зале, где собраны даже не кариатиды, а например тот мужик с тельцом на плечах, на каждые две скульптуры приходится по охранителю. И они мне за мои деньги запрещают фотографировать! Может ли быть на свете что-то более нелепое и уродливое? Нервы ‘парваты’, день превратился в траурный.
В музеях может быть душно, несмотря на якобы создаваемый там микроклимат. Насколько прекрасен Акрополь, настолько отвратителен музей Акрополя, якобы суперсовременный из стекла и бетона, а по факту душегубка.
Для анархобыдла типа меня нет никакой возможности читать все эти подписи к экспонатам. Это не лонгрид, вроде бы вполне клипово и соответствует современному уровню быдломышления, но прочитать или прослушать 200 или 300 табличек за два часа? Нет уж, увольте, эту кашу я не переварю.
Итого, чего бы хотели быдло-анархисты? Вернуть из музеев всё на место, где нашли. Если вы цивилизаторы и меценаты, как вы о себе воображаете, тащите наворованное добро и бабло в Грецию и другие беззащитные ограбленные страны, делайте там микросайты с микроклиматом для каждого экспоната и дайте народу ощутить, как оно было и есть на самом деле.
Впрочем, это я уже загнул, как было на самом деле, уже никто не знает.
Η κατηγορία κατά των μουσείων IMG_6007.jpeg
Η κατηγορία κατά των μουσείων IMG_6008.jpeg
Η κατηγορία κατά των μουσείων IMG_6009.jpeg
Η κατηγορία κατά των μουσείων IMG_6010.jpeg
Η κατηγορία κατά των μουσείων IMG_6011.jpeg

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
были сегодня в ТЦ "Твой дом" на Каширке, на втором этаже там есть Стар Гэлэкси. Димастый у нас любит бегать-лазить, мы с нетерпением ждем, когда его уже можно "отдавать" в подобные места. обычно туда пускают с 3-х лет. и тут я вижу в правилах, что дети ...
В Петербурге развернули временные пункты обогрева для бездомных (7 февраля 2012, Фонтанка.ru) «Морозы в Северной столице не ослабевают, в связи с чем в нашем городе развернуты временные пункты обогрева для бездомных граждан. ГУ МЧС по ...
Это такой в какой-то степени обобщающий пост , при этом с крайне большим замахом (в чем, наверное, его слабость). Но крайне интересно, что автору скажут на его мысли читающие мой ЖЖ (я в общем знаю, что его, то есть меня, многие читают не причине кладезей мудрости, мне присущих, а пото ...
кто угадает, где я это сфотографировала? разные необычные версии приветствуются! поскольку некоторые товарищи могут быть в курсе, комментарии закрою пока. ...
СУПовские программисты опять что-то подкрутили, перестала работать авторизация в некоторых вордпрессовских модулях, в частности в LJ Comments Import, сейчас вот правлю. Да, если кто-то пропустил: ЖЖ просран окончательно, продажа легендарных аккаунтов ...