- - - - - - - - -
mahavam — 28.08.2025
Про сон расскажу.Мне вообще-то жуть какая-нибудь редко снится, да и сны я, как правило, не помню. А этот запомнила целиком.
...Я в какой-то комнате, рядом много друзей и знакомых, дети, сумки, диван, стулья -- мы ждём автобуса, должны куда-то поехать. Ожидание затягивается, я решаю выйти и посмотреть, что происходит в соседних комнатах (в помещении их много).
Выхожу за дверь, прохожу одну комнату, она пустая. Приоткрываю дверь другой, откуда доносятся смех и голоса, и вижу, как вдруг туда врываются люди в камуфляже с автоматами и начинают стрелять.
Я в ужасе закрываю дверь и бегу в свою комнату, но понимаю, что я никому ничего не успею сказать и объяснить, и никто не успеет ни выйти отсюда, ни спрятаться, потому что эти в камуфляже уже идут сюда..
У меня мысль: как-то хотя бы закрыть детей, а кого-то успеть запихнуть под диван что ли... И тут врываются вот эти с автоматами и кричат: "Не двигаться! Оставаться на своих местах!" И дают автоматную очередь.
Народ затих в ужасе, прижали детей к себе, я какого-то ребёнка схватила за руку, пихнула на диван, хотела что-то сказать ему, но голоса не было и тело страх сковал и ужас.
...И вдруг какой-то шум, гам, автоматчики опускают оружие и в комнату врываются журналисты, операторы с камерами, корреспонденты -- фотовспышки, суета... Один в костюме и с микрофоном представляется ведущим какого-то реалти-шоу, которое они сейчас снимают, и начинает задавать вопросы: "Расскажите, что вы почувствовали, когда увидели... когда услышали..." и т.д. А все сидят в оцепенении кто на стульях, кто на полу -- и никто ни слова не может сказать, как и двинуться с места...
Проснулась в холодном поту.
Не знаю, зачем мне это кино показали, жуть
|
|
</> |
Основные инструменты агентства по управлению репутацией 
