​***

топ 100 блогов naina55513.04.2025

Кто прос@ал Россию?

Вчера работали с « Вишнёвым садом» в рамках ЕГЭ по литературе.

Так всё лежит на поверхности.

Дворяне и просрали. Это же абсолютно никчемные трутни. Привыкшие, что им денюшки с имений капают неслабо. Ничего не умеющие и не желающие делать.

А кто должен был сохранить им Россию? Сделать им красиво.

Напомню, что проблема « Вишнёвого сада» — это уход дворянства с исторической сцены. Ввиду своей неспособности что -то делать.

И это — ТИПИЧЕСКОЕ, а не типичное. Это же не графоман какой, а Чехов.

Постскриптум.

Я только Н. Михалкова припоминаю с этим вопросом. В « Солнечном ударе» так и сказано — мы профукали.

Остальные уверены, что это Ленин ее « развалил».

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Максим Соколов сообщает: "Украинцы 2014-го хуже граждан Третьего рейха". По всей видимости, россияне 2014-го в чем-то лучше граждан Третьего рейха. Я, правда, не вижу разницы. Кстати, Путин в чем-то лучше своих граждан. Потому что Путин ссыт ввести на Украину регулярные войска, а ...
. Русский язык очень богат на мудрые, проверенные жизнью поговорки...Впрочем, и белорусский язык тоже в этом смысле ничуть не беднее. Сразу об этом заявляю, чтобы наши "незалежники" не успели поднять гвалт, будто бы Лукашенко всё белорусское принижает. Одна из русских поговорок ...
Слушайте, ну я всё. У меня временно (надеюсь, что временно) появилось, простихоспади, хобби. Мне за него стыдно, но я ничего не могу с этим поделать. Оно медленно меня превращает в бабушку Икону. Мои потенциальные внуки уже в восторге, а этот зож - вапще пиздеж Повадилась печь торты, ...
Знаете ли вы, что у лыжников есть двадцать пять разных слов для снега? И для каждого снега нужны свои лыжи. Artificial snow, Blowing snow, Chopped powder, Corn, Cornice, Crud, Crust, Depth hoar, Finger drift, Hail, Heavy crud, Ice, Firn, Packed powder, Packing snow, Penitentes, Pillow drift, Powder, Slush, Snirt, Snowdrift, Surface hoar, Watermelon snow, Wind ...
А давайте поговорим о сексе? Ну, кто хочет, конечно. Мы давно не разговаривали о сексе, а это неправильно – о сексе нужно разговаривать минимум раз в неделю, лучше – два. Я обожаю разговаривать о сексе. К слову сказать, замечала это у многих ...