.

Введение обязательного страхования ответственности владельцев и пользователей электросамокатов поможет защитить всех участников дорожного движения и обеспечит компенсацию ущерба в случае аварии. Об этом заявил первый зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Артем Шейкин.
Минтранс выступает за введение возрастных ограничений на вождение электросамокатов
Верификацию на "Госуслугах" при аренде электросамоката могут ввести по всей стране
В РФ прорабатывают вопрос о госрегистрации электросамокатов
"Введение обязательной страховки [для владельцев и пользователей электросамокатов] по аналогии с ОСАГО могло бы стать эффективным инструментом защиты всех участников дорожного движения. Такая мера обеспечит компенсацию ущерба в случае аварий и повысит ответственность пользователей электросамокатов", - сказал Шейкин ТАСС.
Он отметил, что ответственность за причиненный ущерб в случае аварии с участием электросамоката сегодня зачастую размыта, а их владельцы, как правило, остаются вне правового поля, в отличие от автомобилистов и мотоциклистов, которые подчиняются четким правилам страхования, регистрации и дорожного движения. "Это создает сложности при установлении виновных в ДТП и взыскании компенсаций пострадавшими", - уточнил сенатор.
Не взлетит.
Правительство РФ отклонило законопроект Ямало-Ненецкого округа о штрафах за среднюю скорость
Во времена штрафов за превышение средней скорости ее в некоторых регионах считали на участках, где разные скоростные режимы — 90−60−40 км/час — и как тут посчитать среднюю скорость?
|
</> |