# 80 – Он так любил, что хлопали соседи

Этим кое-кем был Эдуард Исидорович Пубриков – хозяин частного цирка для состоятельных, но неэкономных граждан. Эдуард Исидорович уже несколько дней следил за непутевым молодым человеком, который привлек его бдительное внимание нелепым своим поведением.
Надо отметит, что Эдуард Исидорович имел страстную наклонность в любом пустяке видеть знаки и указания, которые он без всякого самодовольства, а по простоте душевной называл «беседой Великого Небытия со мной, таким малюсеньким и незначительным».
Одним из таких знаков была мысль о необходимости обновить численный состав своего цирка, мелькнувшая буквально за секунду до того момента, когда он в первый раз увидел Ромуальда Аскольдовича, изображавшего из себя павиана, обуянного страстью. Вторым знаком была пролетавшая в небе ворона, что послала весомый аргумент на поля его новой шляпы.
Интуиция его тут же активизировалась и принялась истолковывать полученные знаки, стараясь не вмешивать личное чувство отвращения от увиденного в целостную картину мира. И хотя разум совершенно однозначно говорил ему, что перед ним городской сумасшедший, надежда на чудо и на третий знак заставила Эдуарда Исидоровича потратить несколько дней на ожидание.
Казалось, что время остановилось, но тут-то и произошло событие, выходящие за рамки обыденного: дочка местного фермера, вместо того, чтобы как все обожательницы предаться утехам с молодым повесой, набросилась на того с кулаками. Интуиция Эдуарда Исидоровича навострила уши и он уже в предвкушении потирал руки, когда до его взбудораженного сознания дошло, что молодой человек, не вынеся тягот беспробудной жизни, скончался прямо среди полей.
Эдуард Исидорович на миг опешил: он отказывался верить, что «Великое Небытие» вовлекло его в столь бессмысленную ситуацию, но – только на миг.
А что было после этого мига, читатель узнает в следующий раз.
|
</> |