
8 марта с КИА.


1)

2) Новоприозерское шоссе было непривычно пустым, поэтому от КАДа дорога до Игоры заняла не больше получаса. Бросив машину на бесплатной парковке, мы пошли записываться на тест-драйв.

3) У дверей Ледового Дворца стояла новая Киа Оптима. Для меня не очень интересный автомобиль, т.к в будущем брать еще один седан не хочу.

4) На входе барышня за информационной стойкой встречала гостей, детям раздавали воздушные шарики.

5) Киа подошла к мероприятию ответственно. Везде логотипы, шарики и прочая атрибутика.

6)

7) В конце зала находился очень концептуальный диджейский пульт и девушкой-диджеем ))

8) Сцена для выступлений.

9) Хорошей традицией стали детские уголки с развлечениями, где на время тест-драйва родители могут оставить своих чад.

10)

11) Рядом можно было порубиться в футбол или заняться рукоделием.

12)

13) В атаке Зенит! Халк на траве.

14) За стойкой барышни в красном записывали на тест-драйв. Неожиданно - взять на тест-драйв можно не больше 3-х автомобилей.

15) Я не стал откладывать на потом и сразу записался на все интересующие меня авто подряд.

16) В процессе тест-драйва произошел сдвиг по времени из-за опаздунов и 3-й тест-драйв пришлось сдвинуть на 30 минут, т.к на него я опоздал.

17) Первый заезд начинался уже через 15 минут, поэтому быстро перед ним успели попить кофейку со всякими вкусными ништяками.

18) Итак, Соренто. Двигатель 2,4 бензин, 6-АКПП.

19) Выглядит неплохо, современно.

20) Внутри все по модному, светодиодное табло, кожа-рожа-навигация-камеры.

21) Огромный люк в потолке.

22) В машине есть все, кроме одного - динамики. Я не знаю, что там сделали с атмосферным мотором 2,4 литра с 6-ти ступенчатой АКПП, как можно электроникой задушить двигатель, но она абсолютно не разгоняется, т.е вообще - газ в пол, а машина не едет. Примерно так же было по ощущением на моей старой Хундай Элантра 1,6 4-АКПП. Правда там масса машины была поменьше. В общем я не знаю, что делают владельцы при обгоне на трассе, но себе бы я такую не взял. А стоит она между прочим овер 1,5 ляма на полном фарше. Вывод - берите турбодизель.

Немного о странном. Когда я сел в Соренто и поехал, я попросил рассказать сопровождающего тест-драйв о данном автомобиле. Мне устало ответили "да че тут рассказывать, здесь все есть". Поэтому практически всю дорогу ехали молча. На всех последующих 2-х авто мне безостановочно рассказывали об автомобиле, его электронных системах, двигателе, коробке, расходе и т.д.
23) Мохаве. Турбодизель 3 литра 8-АПКК 250 лошадей стоимостью чуть больше 2 лямов.

24) Сообщники ерунду не посоветуют. Это офигенный аппарат, он прет как танк по бездорожью, разгоняется на шоссе моментом )) Жрет в районе 10-ти литров в смешанном цикле. Я прям влюбился в него. Он внутри простой, но это и хорошо, что ломаться нечему. Напоминает мне такую большую мощную машину для американцев.

25) Простой он в отделке, пластик салона неплохой. В то же время есть и мультируль, и завод с кнопки и навигация.

26) Немного о трассе. В отличие от шкода-парка трасса была длиной в несколько километров. Там были и спуски и подъемы в горку, и разбитый участок дороги с ухабами и кусок асфальтированной дороги.

27) В основном конечно проселочная дорога.

28)

29)

30) Люк правда не во всю крышу как у соренто, но все равно он есть.

31) В общем машина прекрасна и багажник достойный. Внешне она конечно на любителя.

32) Следующий участник тест-драйва Спортейдж. Бензин 2 литра, 6-АКПП, 150 лошадей.

33) Не знаю, что сказать... вроде едет, не сказать, что шустро. По мне лучше иметь 1 мохаве, чем 2 спортейджа.

34) Вроде все есть, а чего-то не хватает.

35)

36) А не хватает багажника )) К концу моих тест-драйвов подъехал Леня


37) С ним мы отправились посмотреть культурно-развлекательную программу.

38)

39)

40) Жене достались цветы.

41) И Лёне тоже.

42) Потом нас неудержимо рвало на сцену участвовать в конкурсах.

43) Но с нами в конкурентах был явно засланный казачок, который без подсказок даже знал точное количество дилеров киа в санкт-петербурге.

44) Но настроение все равно было отличное.

45) Я даже знал сколько лошадиных сил у Мохаве.

46)

47) В общем продули мы.

48) Еще одна красивая девушка.

49) Напоследок Лёня катал нас на КИА Сол. Для кого сделан этот автомобиль в классе "псевдокроссоверы" с передним приводом и двигателем 1,6 литра мне не ведомо.

50) В общем вот так.

50) Всех женщин поздравляю с прошедшим 8 Марта.

Съездили отлично. Познакомился с замечательной девушкой Дашей из пиар агентства - организатора данного мероприятия. Она обещала помочь в скором времени сделать нам блогерам экскурсию на завод КИА и вообще, приглашать нас на всяческие автомобильные мероприятия.
Вот их сайт http://mm-gr.com/.
Кто хочет попасть на экскурсию на завод КИА - пишите в камментах.