8 марта с КИА.
afterdark2 — 11.03.2014 — Авто Как правильно пережить 8-е марта? Ну, например, отправиться с самого утра на какое-нибудь культурно-массовое мероприятие за город. В этот раз таким мероприятием стал тест-драйв всего модельного ряда автомобилей KIA на горнолыжном курорте "Игора". Цель поездки - опробовать кроссоверы корейского производителя, познакомиться с ними поближе и оценить их ездовые характеристики в условиях легкого бездорожья и на асфальте. В первую очередь интересовал новый KIA Sorento, уж больно много их бегает по нашему городу. Так же в сообществе spb_auto настоятельно рекомендуют обратить внимание на KIA Mohave при выборе большого семейного авто. Ну и самый маленький полнопривод KIA Sportage тоже интересовал, как недорогая альтернатива им. Но обо всем по порядку.1)
2) Новоприозерское шоссе было непривычно пустым, поэтому от КАДа дорога до Игоры заняла не больше получаса. Бросив машину на бесплатной парковке, мы пошли записываться на тест-драйв.
3) У дверей Ледового Дворца стояла новая Киа Оптима. Для меня не очень интересный автомобиль, т.к в будущем брать еще один седан не хочу.
4) На входе барышня за информационной стойкой встречала гостей, детям раздавали воздушные шарики.
5) Киа подошла к мероприятию ответственно. Везде логотипы, шарики и прочая атрибутика.
6)
7) В конце зала находился очень концептуальный диджейский пульт и девушкой-диджеем ))
8) Сцена для выступлений.
9) Хорошей традицией стали детские уголки с развлечениями, где на время тест-драйва родители могут оставить своих чад.
10)
11) Рядом можно было порубиться в футбол или заняться рукоделием.
12)
13) В атаке Зенит! Халк на траве.
14) За стойкой барышни в красном записывали на тест-драйв. Неожиданно - взять на тест-драйв можно не больше 3-х автомобилей.
15) Я не стал откладывать на потом и сразу записался на все интересующие меня авто подряд.
16) В процессе тест-драйва произошел сдвиг по времени из-за опаздунов и 3-й тест-драйв пришлось сдвинуть на 30 минут, т.к на него я опоздал.
17) Первый заезд начинался уже через 15 минут, поэтому быстро перед ним успели попить кофейку со всякими вкусными ништяками.
18) Итак, Соренто. Двигатель 2,4 бензин, 6-АКПП.
19) Выглядит неплохо, современно.
20) Внутри все по модному, светодиодное табло, кожа-рожа-навигация-камеры.
21) Огромный люк в потолке.
22) В машине есть все, кроме одного - динамики. Я не знаю, что там сделали с атмосферным мотором 2,4 литра с 6-ти ступенчатой АКПП, как можно электроникой задушить двигатель, но она абсолютно не разгоняется, т.е вообще - газ в пол, а машина не едет. Примерно так же было по ощущением на моей старой Хундай Элантра 1,6 4-АКПП. Правда там масса машины была поменьше. В общем я не знаю, что делают владельцы при обгоне на трассе, но себе бы я такую не взял. А стоит она между прочим овер 1,5 ляма на полном фарше. Вывод - берите турбодизель.
Немного о странном. Когда я сел в Соренто и поехал, я попросил рассказать сопровождающего тест-драйв о данном автомобиле. Мне устало ответили "да че тут рассказывать, здесь все есть". Поэтому практически всю дорогу ехали молча. На всех последующих 2-х авто мне безостановочно рассказывали об автомобиле, его электронных системах, двигателе, коробке, расходе и т.д.
23) Мохаве. Турбодизель 3 литра 8-АПКК 250 лошадей стоимостью чуть больше 2 лямов.
24) Сообщники ерунду не посоветуют. Это офигенный аппарат, он прет как танк по бездорожью, разгоняется на шоссе моментом )) Жрет в районе 10-ти литров в смешанном цикле. Я прям влюбился в него. Он внутри простой, но это и хорошо, что ломаться нечему. Напоминает мне такую большую мощную машину для американцев.
25) Простой он в отделке, пластик салона неплохой. В то же время есть и мультируль, и завод с кнопки и навигация.
26) Немного о трассе. В отличие от шкода-парка трасса была длиной в несколько километров. Там были и спуски и подъемы в горку, и разбитый участок дороги с ухабами и кусок асфальтированной дороги.
27) В основном конечно проселочная дорога.
28)
29)
30) Люк правда не во всю крышу как у соренто, но все равно он есть.
31) В общем машина прекрасна и багажник достойный. Внешне она конечно на любителя.
32) Следующий участник тест-драйва Спортейдж. Бензин 2 литра, 6-АКПП, 150 лошадей.
33) Не знаю, что сказать... вроде едет, не сказать, что шустро. По мне лучше иметь 1 мохаве, чем 2 спортейджа.
34) Вроде все есть, а чего-то не хватает.
35)
36) А не хватает багажника )) К концу моих тест-драйвов подъехал Леня ncc2233.
37) С ним мы отправились посмотреть культурно-развлекательную программу.
38)
39)
40) Жене достались цветы.
41) И Лёне тоже.
42) Потом нас неудержимо рвало на сцену участвовать в конкурсах.
43) Но с нами в конкурентах был явно засланный казачок, который без подсказок даже знал точное количество дилеров киа в санкт-петербурге.
44) Но настроение все равно было отличное.
45) Я даже знал сколько лошадиных сил у Мохаве.
46)
47) В общем продули мы.
48) Еще одна красивая девушка.
49) Напоследок Лёня катал нас на КИА Сол. Для кого сделан этот автомобиль в классе "псевдокроссоверы" с передним приводом и двигателем 1,6 литра мне не ведомо.
50) В общем вот так.
50) Всех женщин поздравляю с прошедшим 8 Марта.
Съездили отлично. Познакомился с замечательной девушкой Дашей из пиар агентства - организатора данного мероприятия. Она обещала помочь в скором времени сделать нам блогерам экскурсию на завод КИА и вообще, приглашать нас на всяческие автомобильные мероприятия.
Вот их сайт http://mm-gr.com/.
Кто хочет попасть на экскурсию на завод КИА - пишите в камментах.