​*

топ 100 блогов congregatio22.12.2024
В Госдуме призвали россиянок рожать до 35 лет и не полагаться на репродуктивные технологии. Иначе на свет может появиться больной ребенок, предостерегла первый зампред думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая.
Депутат вспомнила, как в мединституте ей показали график риска генетических мутаций в яйцеклетках: на отметке 35 лет кривая резко взлетает вверх, а затем растет в геометрической прогрессии.

* * *
Да, наука дело такое, с ней трудно спорить...
Жаль, депутат ничего не сказала о мужской стороне вопроса. Оно и понятно, мединститут г-да Буцкая закончила примерно в то же время, когда СПИД распространяли геи и негры, а прыщи и боли при месячных исцелялись методом "надо родить".

​* photo_2024-12-22_19-01-07.jpg

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В каментах к предыдущей статье про мотивацию на АШ был задан вопрос "а кто такой, этот ваш обыватель", про которого пишу почти что в каждой статье. На первый взгляд, вопрос странный - берём определения и смотрим; но тут есть о чём подумать; кто это и откуда оно берётся. В чём сегодня ...
Мы ходили сегодня с мамой и Ольгой на шествие Бессмертного полка. Я ТАК рада - мы вечно едем 9-го мая обратно из отпуска, мама два года уже ходила без нас, сделала красивый дедушкин портрет, в позапрошлом году, кстати, с ней была Варвара (и очень прониклась) И сегодня мы только ...
Два мемориала по дороге к Музею-заповеднику «Прорыв блокады Ленинграда». Ивановский пятачок Первая остановка, возложили цветы к мемориалу Ещё три кадра Слава героям Невского пятачка! Экскурсовод сказала, к этому памятнику по торжественным датам цветы возлагает Владимир Путин, ...
Сегодня Макару 60 лет. Две недели назад тот же юбилей справил отказался справлять БГ. Интересно - какая будет у них пенсия? По каким принципам она будет ...
Приветствую, сообщество. Выбираю на полный кадр недорогой умеренный фикс-ширик. Сейчас выбор остановился на 28 1.8 USM и 35 2.0 Кто снимал на эти объективы - у кого какие недостатки, мож кто еще сравнивал эти объективы по скорости? (стоит ли USM своих ...