...

топ 100 блогов livilla_ass09.10.2023

Нападение ХАМАС на Израиль стало полной неожиданностью для Израиля. Ну не ожидал(?) никто такой подлости от ХАМАС, ни разведка, ни спецслужбы, ни армия.

Хуже того, этого не ожидали разведка и спецслужбы США! Во всяком случае так заявляют официальные лица Израиля, говоря о том, что они понадеялись, поверили разведданным своего старшего брата и союзника. А оказалось…

Чем дальше, тем меньше я верю в то, что стихийно сформированные банды на мопедах оказались умнее и профессиональнее спецов из Моссада и ЦРУ.

Но тогда получается, что случилось то, что хотелось и планировалось заранее спецслужбами двух стран.

Да, пришлось пожертвовать мирняком, но цель оправдывает средства.

Какая цель? Большая война на Ближнем Востоке.

Чтобы создать информационную поддержку будущей войне, дали возможность ХАМАСу «порезвиться» на территории Израиля. Страшные фото и видео, а они действительно страшные и реальные, обошли весь мир. И мировое общественное мнение согласно, что такое нельзя оставлять безнаказанным. Наводит на некую мысль огромное количество видео информации от самих хамасовцев, как будто каждой мелкой банде был придан свой корреспондент, и они не столько воевали, сколько селфились, чувствуя себя в полной безопасности.

Как только начались зачистки, их видео активность сошла на нет. Зато появилось много видео работы «штурмовых» отрядов израильтян, которые сейчас зачищают города от остатков прорвавшихся на их территорию бандитов. Хотя какие из них штурмовики? Он может лет 20 назад служил в армии и гусеницы на танках помогал менять, а сегодня резко стал штурмовиком.

«Штурмовые воинские подразделения (штурмовая группа, штурмовой отряд, отряд штурма и разграждения) — временное или постоянное формирование (группа) в вооружённых силах или спецслужбах государств, предназначенное для блокирования и уничтожения отдельных опорных пунктов и долговременных огневых сооружений противника при их штурме или при захвате преступников и террористов. Тактическая единица в условиях городского боя.»

Израильскую армию мы практически не видим. Она в тени. Она на старте Большой Войны?

Скорее всего так. «Наземная операция Израиля в секторе Газа начнётся в ближайшие 48-72 часа, сообщает военный паблик OSINTdefender со ссылкой на высокопоставленного представителя Пентагона.»

А в этом случае на помощь Палестине придет Хезболла (уже обстреливает Израиль). Талибан, в перспективе Иран и Сирия.

Сторонников Израиля на Ближнем Востоке нет. Во всяком случае никто себя таковым не проявил. Или «хата» с края, или обвиняют Израиль.

А в это время в ООН:

«По итогам экстренного заседания Совбеза ООН по ситуации в Израиле никаких действий и заявлений принято не было, сообщает CNN».

«Мы не обсуждали общего заявления, однако никто и не предлагал какого-либо текста», - заявила постоянный представитель Мальты при ООН Ванессы Фрезьер, комментируя сегодняшнее заседание»

Жалко мирных людей, невозможно как жалко.

ПС. 

США направляют в Восточное Средиземноморье авианосец «Джеральд Форд» и его ударную группу из-за эскалации в Израиле, сообщает Пентагон.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оладьи из кабачков с соусом цизики Оладьи: Натереть на терке кабачок, или пару, у меня малюсенькие, добавить яйцо, немного муки, посолить, поперчить, все перемешать. Пожарить ...
4 июня 2010 года в Смольном Глава Российского Императорского Дома Е.И.В. Государыня Великая Княгиня Мария Владимировна и Е.И.В. Наследник Цесаревич и Великий Князь Георгий Михайлович встретились с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной ...
Вытеснение я вынесла как отдельную тему. Вчера его на своей шкуре испытала. Никакие теоретические знания тут не помощник. Пошли мы со старшим по нотариальным делам и я справку о смерти мужа дома оставила. И только там , в кабинете и вспомнила, что не проверила документы перед выходом. ...
 и  мне даже удалось подсмотреть почему.. Я не знал и шёл по ...
Париж еще не видел такого разврата, месье .... В своих блужданиях по сети набрел на фотоблог веганки...Не, ну фотки вкусняшек в основном вполне ничего... Но все-таки я это мало понимаю. Постоянно заморачиваться из-за веганства или животности еды.... ...