​***

топ 100 блогов xxx_l29.05.2023

Дыбр.

Только что выходила, за два подхода утащила 2 ведра воды для своего «леса» ))) Одна сосёнка хорошо себя ведёт,  даже крошечные пушистенькие  побеги выпустила. Рябинка хоть и не высохла, гибкая, но ни одного зелёного листочка.

Вторая сосенка — вроде думает очухаться — в одном месте чуть прозеленью по жёлтой хвое, есть шанс, что отойдёт. А вот третья совсем плохая, вся жёлтая, чегой-то не хочет оживать.(

Только вернулась, минут через десять за окном как потемнело, как застучали капли по стеклу! Короткий, но приличный дождь, первый за всю весну. Землю не смог, скорее всего, промочить, но траве хватит и асфальт помыл немного, лужи оставил. Паааахнет! А поскольку  дело близится к закату, может и радугу покажут? Караулю — в окно то и дело поглядываю. 

Кстати, о запахах.  Это зимой мечтается. Ах, черёмуха, ах, аромат! Иду мимо молоденького куста, подтянула веточку с одинокой цветочной гроздью — мммм... мёдом пахнет. А на днях по делам попала в частный сектор, где у каждого дома по две-три огромных черёмухи цветут,  листьев не видать. Ну, нафиг, такой дух тяжёлый аж до тошноты.  Хорошо, что под нашими окнами никто не додумался черёмуху посадить! Пришлось бы мне, как тать в ночи, уголовную статью про хулиганство и порчу чужого имущества реализовывать...)))))))

Сегодня  тюленю на законных основаниях , поскольку воскресенье на галерах мне тяжело даётся — сын с внуком приезжают помогать. Внука вчера воспитывала. Заранее придумала и подготовила именно ему фронт работ. А на нытьё отвечала, что это не он зря своё свободное время тратит, а я. Вообще-то именно я им по всем параметрам каждый день «помогаю», а они только по воскресеньям на три часа приезжают и то только для того, чтобы выполнить непосильное для меня. Вот приедут   на полноценный внучинг, я испеку и выдам им по ОДНОЙ печеньке, а потом целых три часа непрерывно  буду жаловаться, как много времени впустую провела над этими печеньками! Как трудно тесто месила, сахар-муку отмеряла, как тяжело раскатывала и вырезала, пекла и тд и тп.   Ржот!))) Но когда испеку печенье — всё же напомню, чтоб крепче в памяти запечатлелось! )))

Надо ж ещё за сегодня свою квартиру вымыть, а то на неделе притащишься с галер — сил только на вымыть тарелку после ужина... Иначе потом собственное жильё от арендного не отличишь!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...когда на тебя так смотрят (из рубрики "Найди кота") Ну вот как с ним не поделиться? А в этот рот любой кусок полезет Но не всё так просто. Продолжение ...
В такие моменты фиксе можно реально позавидовать. Такие скромные мечты - это же очень удобно! ...
До конца года остается совсем немного,совсем чуть-чуть и не смотря на то,что у меня друзей не мало-много их не бывает никогда!) Поэтому обьявляю 23-х дневный дружеский марафон!) Френдим друг друга!) До конца 2013 года остается 23 дня...Успей подписаться!) borovihin_k ...
Мое мнение на счет выборов России я уже писал . Даже делал прогнозы, что на мой взгляд будет после того как Путин пришел еще на 12 лет. На самом деле в Грузии очень пристально и с большим интересом наблюдают за тем, что происходит в России. Ведь ...
Здравствуйте, Лара. Мой главный вопрос, который мучает меня в последнее время - куда дальше? Понимаю, что задавать его постороннему человеку как минимум странно, но у вас всегда такой интересный взгляд, точка зрения, может быть, вы и во мне что-нибудь увидите, что мне поможет. Мы с ...