=)
911_sobaka — 31.08.2010
Ну, что, кукусеки?Я мужчину щами потчевала, со сметаной, с салом, с чесноком.=)
Щи обычные, простые, толко вот капусты брюссельской туда немного, очень понравилось.
Сало своё, домашнее...хлеб свежий.
Короче, обожратушки.=)
Современные решения для защиты: досмотр и контроль доступа
Утреннее
Доброе утро, Котопятница!
Котики дня
В арбатских переулках
Падение Олдрина 
