​***

топ 100 блогов lotta2027.01.2023 Мне пришла в голову ещё одна трактовка "Ревизора" Коляды. Вся представленная "глубинка" - с тюбетейками, по-деревенски завязанными платками, ведрами и грязью-землей - это само собой Рассея-матушка. А Хлестаков - гейропа, морда фашистская - приполз, обобрал, надругался - да ещё глумится в СМИ.
Короче: с этого спектакля никто не уйдет обиженным! (Гоголь - гений, это не обсуждается!)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Бывший так называемый "народный мэр" Севастополя Алексей Чалый заявил, что к аннексии Крыма начали готовиться еще в 2004 году. По словам Чалого, подходящих ситуаций для начала аннексии полуострова было несколько, "но до 2014 года не было юридической возможности это сделать". "В ...
Возвращаюсь вчера с работы. Городские пруды. Первый.. Иду мимо второго. ...
"Парень в кафе пьет кофе, смотрит на красивую девушку за соседним столиком и решает подойти к ней подойти: - Девушка, а можно к вам присесть? Девушка на все кафе: - ДА НЕ БУДУ Я С ТОБОЙ СПАТЬ!!! Посетители другие стали на них оборачиваться. Парень вернулся к своему столику и тут к нему ...
...
Русские - непревзойденные бездари. Что ни слово, то, словно, в лужу пё.., что не действо, то, прям, из жо.. Верно подметил их министр культуры - избыток хромосом так и прёт :-)) из коммента ...