​***

топ 100 блогов xxx_l12.09.2022

Клюю черничку по ягодке, зря что-ль в переборке и перевозке участвовала... Маникюр ягодный, такой неотмываемый, целых три дня носила.)) А сама в это время в поле зрения мангу большую держу, аж на полкило выросла фруктина, в Египте, написано...  

Самый вкусный манго только там, где растёт.(( Сын, из тропиков приезжая в отпуск, привозил маменьке на попробовать и гуаяву, папайю, мангостин...  Манго, конечно, самый обалденный. Не зря же ребятишки  в сезон его требовали на завтрак, обед и ужин.   Сноха там по яблокам сильно скучала. А сыну больше всего мангостины полюбились.   Мама моих внуков до сих пор вспоминает, как в Африке ей не хватало селёдки, солёного сала, чёрного хлеба и ... укропа!  Каждый, возвращающийся из отпуска, сотрудник по маковку грузился этими деликатесами, всем своим сослуживцам на презент.  Помнится, мне пришлось  искать и закупать 5 кг  такого сала с прослойками (сухого посола), чтоб не успело испортиться в тепле  за длинную дорогу. Ну, это я от фруктово-ягодной  темы отвлеклась...

Чернику сейчас я не ради удовольствия, а по обязанности ем. В целях причинения  пользы себе любимой. Потому как вкуса в ней никакого не нахожу, впрочем, как и в голубике. На вкус одну от другой не сумею отличить. Пока со сватьей откатали 18 литров ягоды, голубики довольно много  попалось (прямо в рот). Для себя только  литровое ведёрко согласилась взять, заморозить, ну хоть стакан-то надо свежей съесть... три дня уже ем.)) 

Какое счастье, что наши с Галиной внуки  едят любую ягоду, как саранча зелёную травку! Мама моих внуков уже забила морозилку под завязку ягодой,   но попросила ещё ведёрко привезти. Привезла. Тут у меня подозрение есть: это ж сваты  подсуетились перед моим приездом  за ягодой в лес сбегать! А чего? Сват автоматически был отстранён от переборки ягоды и получил возможность спокойно заниматься своими делами.  А сватью я отговорила  очищать ягоду от самых маленьких хвостиков, которые только пинцетом и можно подцепить.  Иначе мы не полтора часа, а в три раза дольше провозились бы. И нормально же, когда ешь — эти микроскопические хвостики не ощущаются даже. 

Это я шучу, конечно. Они и без моего присутствия то за ягодой, то за грибами. Невелико моё участие,  но всё помощь...  Мне тоже повезло. Так как со мной передавали в город большущую и тяжеленную сумку с ягодой, грибами, помидорами и прочей огородиной, сваты отвезли меня к автобусу на машине.  По пути зарулили в лесок, откопали сосёнки и рябинку. Сноха забрала сумку прямо из автобуса, благо официальная промежуточная остановка рядом с их домом...

Спросила сватью, что,  заметили, какая черника «недочищенная»? Разумеется,  никто не увидел. Едят ягоду ложками и причмокивают! ))) 

PS: А манго хоть и сладкий и сочный, с малюсенькой косточкой, но какой-то пресный на вкус... Африканский всё же вне конкуренции с этими, привозными.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
11.09.2022 ​***
07.09.2022 ​***
04.09.2022 Лахудру,
01.09.2022 Напоследок
31.08.2022 ​***
30.08.2022 ​***
29.08.2022 ​***
29.08.2022 ​***
Архив записей в блогах:
Распоряжение о прекращении действия меморандума об "открытой суше" подписал в четверг глава правительства России Михаил Мишустин Россия, вслед за выходом из Договора по открытому небу, отказалась от меморандума по "открытой суше" с США. Этот документ, действовавший с 1992 года, ...
Сегодня ВК ко мне прифрендилась девушка, представилась руководителем проектов на сайте Планета и предложила "запустить со мной проект". Мне стало интересно, куда меня хотят запустить вдруг опять в Париж? . Зашла по ссылке - оказалось, модный ныне краудфандинг (слово-то какое... ...
Я обычно сюда не выкладываю такие работы, но тут такая история: В июне этого года со мной связался некий Михаил Ханин, менеджер компании Молинос (точнее одного из ее подразделений ТОК) и предложил выполнить для них серию иллюстраций. Сроки ...
Чтобы русские все места не заняли. Русским свойственно группироваться вокруг своих и создавать свою среду. Тогда все коренные народы останутся без элиты в российской власти. Тогда они уйдут в сопротивление и начнут резать холмогоровых. А их 20%. 20% нерусских в подразделении сворачивал ...
Пока внимание мировой общественности приковано к происшествию с батискафом, спустившемуся к «Титанику», у нас в Севастополе тихо и мирно затонул плавдок с судном. В Южной бухте. Пару лет назад уже один утонул со списанной подлодкой, а это другой. Малый плавдок с каким-то катерком, я ...