700 метров медных трубок
yuripasholok — 24.10.2024 Существует заблуждение насчет того, что более старые вещи являются простыми. Если вы начнете разбираться с некоторыми образцами технической мысли более глубоко, то выяснится, что так бывает далеко не всегда. В том числе это касается и танков. Дело в том, что очень часто их узлы и агрегаты проектировались под те виды технологических операций, которые тогда имелись в доступе. И далеко не все они простые.В полной мере это можно видеть на примере французского легкого танка Renault FT. Он являлся самым массовым и легким серийным танком первой мировой войны. И даже иногда кажется, что машина примитивная. Это пока вы не начнете с ним разбираться. А дальше начинает вылезать всякое интересное. После чего становится понятно, почему этот маленький танк, вооруженный пулеметом, либо 37-мм пушкой, стоил как 2/3 среднего танка Schneider CA 1.
Один из примеров сложной конструкции Renault FT является его радиатор. Когда реставраторы с ним сталкиваются, то нередко бросают эту затею. Но в мастерской Вячеслава Лен решили иначе. Вот такое порождение острого галльского смысла, всего пришлось впаять более 700 метров медных трубок. Делался радиатор месяца три. После такого становится понятно, почему машину пришлось восстанавливать несколько лет.
https://rutube.ru/video/63553819933366fd09e40bdfa528d071/
|
</> |