7 января 1928 г. М.Громов совершил первый полет на модернизированном самолете
gornomari — 07.01.2022Испытания У-2, которые проводил лётчик М. М. Громов с января 1928 года (первый полёт состоялся 7 января), показали великолепные лётные качества У-2. Уже 29 марта 1928 года НТК ВВС постановил построить опытную серию У-2 из 6 экземпляров на заводе № 25 для опытной эксплуатации в лётных школах. К 29 октября 1929 года этот завод построил 25 У-2, из которых сдал заказчику 19 машин.
Осенью 1928 года У-2 и несколько других советских самолётов экспонировались на 3-й международной авиационной выставке в Берлине.
К концу 1928 года испытания опытной серии были закончены, после чего на ленинградском заводе № 23 началось развёртывание серийного производства. Два первых У-2 были выпущены заводом в мае 1929 года. С мая по сентябрь 1929 было построено 19 У-2. В дальнейшем производство развивалось очень быстро. Например, только за 1933 год 23-й завод выпустил 1508 машин. Серийные самолёты отличались от второго экземпляра, в основном, изменённым капотом.
Почта СССР в 1945 и в 1978 годах выпустила почтовые марки с изображением самолёта У-2 (По-2).
По схеме самолёт У-2 — одномоторный двухместный биплан расчалочной конструкции с мотором воздушного охлаждения М-11 мощностью 125 л.с.
Массогабаритные характеристики:
Общая длина самолёта — 8170 мм.
Масса пустого учебного самолёта:
на колёсах — 752 кг,
на лыжах — 758 кг.
Нормальный полётный вес:
учебного самолёта 1012 кГ,
бомбардировщика — 1400 кГ,
санитарного самолёта — 1472 кГ.
Скорость:
максимальная — от 130 до 150 км/ч,
крейсерская — 100—120 км/ч,
посадочная — 60—70 км/ч.
Потолок — 3800 м.
Дальность беспосадочного перелёта (по топливу) — 350—400 км.
Разбег и пробег — 100—150 м.
Ёмкости:
бензобака — 125 л,
маслобака — 21,5 л.
|
</> |