​***

топ 100 блогов e_hova04.01.2022 познакомилась сегодня ночью с очень интересным персонажем. он вроде как человек, но на высшей ступени развития. большая редкость, между прочим.
внешне похож на Эйнштейна.
и вот он объяснял, почему всё так плохо - потому что мы дебилы, и глаза у нас на жопе. и деньги нам давать нельзя, ибо бессмысленно. что самое обидное.
а надо любое действие совершать абсолютно осмысленно. и показал в картинках как это работает. он снимал слои, что-то там компоновал, и из этого выводил реальные смыслы. всё оказалась очень просто и понятно! у меня аж глаза, как у орла, прорезались. и переместились на голову.
ещё я запоминала какую-то последовательность чисел (это важно).

применить, увы, не смогу. проснулась и обнаружила, что почти ничего не помню. придётся так жить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Семья - очень сложное социальное образование. Вот смотрите. С одной стороны, это союз для секса. С другой стороны - для совместного ведения домашнего хозяйства. Уже ощущается разница целей, правда? Для секса мужчине, например, нужна такая женщина, которая кажется ему сексуально ...
У меня меркантильный вопрос.  У кого есть реальный опыт: я и мой муж принципиальные "нерасписанцы", т.е. в ЗАГС пойдем только ребенка оформить. Светит ли мне "московская выплата" молодым семьям около 40.000, если свидетельства о браке нет, а папочка ...
На Руси "Иду на вы" означало иду против тёмных сил. Выканье-это не наше!                                                                                                                    В Россию выканье пришло относительно недавно, в петровские времена, как некая ...
Привет всем!) давно читаю сообщество, но ни разу не рискнула выложить свой образ, пока не купила юбку из плотного-плотного материала, которая отлично держит форму! в качестве аксессуаров я использовала массивное колье, красные туфли и красную сумку, которая в кадр не попала. судите ...
Картинка пустой дороги для успокоения нервов... Выезжала на ТТК в пробке, под мост, потом на эстакаду и "шась" - перед носом худенькая фигурка. А за ней, другая, с телефоном. Лица разглядеть сложно - в капюшонах. Хотелось заглушить мотор, выйти, вынуть ремень... Но даже ремня у ...