69 мысль расцвела

А вот муж, похоже, в том театре застревает и довольно плотно. Он и изначально хотел уйти не так, как я, скорее – он собирался, что называется, «недоуйти». То есть отказаться от участия в детских спектаклях, но всё же иногда играть во взрослых (которых в репертуаре ещё нет и если будут, то не скоро). Вчера же главреж выдал, что и сам, дескать, подумывал освободить с нового сезона С. от детских спектаклей, но предложить ему должность помрежа и заведующего площадкой. И С. радостно согласился на такой расклад. Что бы вы понимали, в концепции этого именно театра т.н. должность «заведующего площадкой» это тот самый человек, которым С. фактически и так уже стал ещё в этом сезоне и абсолютно бесплатно (с нового сезона ему за это обещают хотя бы что-то платить) – человек, с которого спрашивают за каждый провод в свето- и звукоаппаратуре, за каждые винтик и палку в декорациях ко всем спектаклям, которого постоянно гоняют что-то прикупить в «Максидоме» или ещё каком строительном магазине, которому 100 раз на дню звонит главреж, включая и неурочное время, дабы обсудить очередную «гениальную» идею по сценографии, пришедшую в его неспокойную голову. Что касается взрослых спектаклей, то никакой «Войцек» в мае, разумеется, не выпускается, «Сны Пенелопы» (а в них С. и не задействован) вроде как продвигается быстрее, но тоже не готов и близко. Когда оно всё будет поставлено окончательно – да фиг знает. Как и когда будет играться – тем более. Будет ли окупаться – вот тут вообще огромный вопрос: площадка год простояла впустую, совершенно не раскручена, людей, умеющих продавать именно взрослые спектакли в стационарный театр, у директора и главрежа нет и близко.
Более того, я с уверенностью в 99,9% могу сказать, что помрежество С. будет подобно тому, как оно происходило в «Маугли», то есть когда главреж велит репетировать так-то и так-то, помреж это выполняет, потом приходит главреж, и начинается дикий ор на тему того, что все кругом дебилы и всё не так поняли. И так от репетиции к репетиции. Ну, и на закуску с уверенностью в те же 99,9% могу сказать, что при случае (актёр заболел, актёр уволился, в принципе в театре – раз, два и обчёлся лиц мужского пола) С. всенепременно задействуют в детских спектаклях, от которых он так хочет отбояриться. Ну, а чего… по старой дружбе, так сказать, ты уже знаешь, как это делается, выручи и пр. И он согласится наверняка и отказать не сможет. Словом, суммируя всё вышеизложенное, скажем прямо: никуда мой С. не ушёл. Ушла только я одна. Но, с другой стороны, это его выбор и его грабли. Мужа я всё равно люблю вместе с его выбором и его граблями.
Просто теперь это уже не наша, а снова только его история. Наша история – это премьера «Бальзаминова», что уже через несколько дней и в другом театре.
|
</> |