***
de_lanacaprina — 18.06.2021За столиком кафе сидели две дамы. Одна из них постукивала указательным пальцем по обложке книги, теребила цветную закладку.
— Вообще, знаешь, неплохой роман. И главный герой мне нравится, — доверительно сообщила она своей собеседнице. – Но я за него очень волнуюсь.
— А что с ним? — заинтересовалась другая дама.
— Понимаешь, автор задумал что-то дурное. Нет, пока всё идет хорошо: и от шпионов Арнольд скрывается, и эта жена дипломата в него точно влюблена и поможет переправиться через границу, и та хозяйка кондитерской, на которой он обещал жениться, от него уже благополучно отвязалась. Но при этом вот-вот произойдет что-то ужасное!
— Почему ты так решила?
— Потому что автор постоянно на это намекает.
— Каким же образом?
— Вот, смотри: «Когда он увидел Изабель в том самом лиловом платье, его сердце пропустило удар». На следующей странице: «Он сосредоточился, чтобы разобрать незнакомый почерк, и ему показалось, что его сердце вот-вот остановится». Еще через страницу: «Он смотрел на расстилавшийся перед ним чарующий пейзаж и почувствовал, что его сердце сбилось с ритма». И дальше: «В этом ресторане он был много лет назад с Леонорой. Он вспомнил её лукавый взгляд, томную улыбку и ощутил головокружение и учащенное сердцебиение».
— М-да, — вздохнула другая дама. — И что тут не так?
— А ты разве улавливаешь, к чему клонит автор? Причём до чего он коварен: везде описывает Арнольда таким суперменом, таким невозможным спортивным красавцем, а сам исподтишка намекает, сволочь, и намекает!..
— Да на что намекает-то?
— Да на то, что у Арнольда плохо с сердцем! И его вот-вот, на любом сюжетном повороте, может хватить инфаркт! И у меня даже нет сил читать дальше!..
|
</> |