***
velvetelle — 19.02.2021 Думаете, я пропала, потому что в театр не ходила?!:)) Все наоборот. Наверное, у меня была самая интересная театральная неделя.СТИ. Самоубийца Эрдмана в постановке Женовача (он же по совместительству худрук МХТ). Для меня это был его третий спектакль, и лучший из трех, но все равно я не понимаю восторгов по его поводу, как и по поводу труппы СТИ (кроме Верткова). Сама пьеса классная.
Большой. Жизель Ратманского. Показывали в рамках номинации на Золотую Маску. Публика просто пипец. Многие сидели с телефонами, недалеко от меня мужик регулярно отвечал на телефонные звонки (Карл, мужик постоянно разговаривал по телефону во время балета в Большом театре!! - требую вернуть смертную казнь для этого мужика, а потом опять отменить). Балет был прекрасный, во многом благодаря Крысановой - она была великолепна, хотя именно ее на Маску не номинировали.
ЦДР. Хармс. Я. Мы. Бог. Страннейшая вещь режиссера КЛИМа, который называет себя тренером, а остальные называют его странным. В немного убогом зале человек на двадцать где-то в (кажется) жилом доме в районе Беговой. На мой вкус, очень круто, но/и очень необычно. Правда три часа это слишком много (для меня два часа было бы в самый раз). Я думаю, не всем понравится.
Театр Наций. Сказка про последнего ангела. Режиссер - Могучий. Он один из крутейших режиссеров России, но ставит в Петербурге. Этот спектакль в Москве - редкое исключение. Наверное, самое сильное впечатление на меня после первого спектакля Бутусова. Показ в рамках номинации на Золотую Маску, но публика была получше.
И еще было два интересных спектакля в МХТ, о которых я в следующий раз напишу.
Жизель
Самоубийца
Сказка о последнем ангеле
|
</> |