A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

​* | Yablor.ru
рейтинг блогов

​*

топ 100 блогов congregatio16.02.2021 Терапевтическое. Чисто поныть.

Если все сложится нормально, во вторник повезем дочерь в больничку. А сложится ли - фиг знает. У меня взорван мозг, и последние нервы на исходе. Чертовы справки, чертовы анализы. У всех этих справок срок годности - неделя. У ковидных - два-три дня ("лучше два" (с) ). Все анализы делаются разное время, от одного дня до пяти. Звучит просто: надо просто составить список анализов, самые долгоделающиеся сдать первыми, самые быстрые - последними. А вот хрен там.

Написано, что мазок на ковид делается "один день". В выходные Гемотест работает. То есть, как бы и тут все просто, да: в воскресенье сдал, в понедельник получил, во вторник можно брать всю эту кипу справок и ехать. Но нетЬ. В Инвитро тоже сказали, что дифтерия-дизентерия делается пять дней, а когда мы уже приехали сдавать - уточнили: пять рабочих дней. То есть, вот в понедельник сдали - и не факт, что в пятницу будет готово, может быть готово и в понедельник. И что там с днями рабочими/нерабочими в случае ковидной справки - неизвестно. Позвонить и уточнить некуда: у отделения Гемотеста в Кременках тупо нет телефона, есть только всеобщий Гемотеста как такового (и там еще поди достучись до живого оператора).

Ну ладно, допустим, мы получим эту справку в понедельник. Днем или вечером? А тоже хрен знает. Если вечером - фигушки мы во вторник уедем, потому что для получения справки о неконтакте с ковидными (в поликлинике) надо предъявить справку об отсутствии ковида. Зачем и почему, как одно связано с другим? А хрен их знает. Нашей бюрократии проще дать, чем объяснить, почему не надо. Поэтому, если результаты придут в понедельник вечером, вторник будет потрачен на то, чтобы пойти в поликлинику за справкой о неконтакте. Можно для верности сдать мазок в пятницу, а не на выходных, чтоб в понедельник были результаты уж точно, но это в том случае, если и там тоже "один рабочий день", а не просто "один день". Потому что иначе сделают нам результаты в субботу, и к поездке в больницу это все протухнет. Завтра попытаемся все-таки прорваться через автоответчик к живому оператору хотя бы по всеобщему телефону и уточнить, авось что-то умное скажут.

В свете всего этого уже дважды была отменена и перенесена запись к дерматологу (надеюсь, хотя бы там будет безо всяких анализов, просто осмотр) и сдвинуты графики остальных анализов. И я все время боюсь, что что-нибудь не срастется, и мы приедем в эту больницу, и нас там отфутболят, потому что у чего-нибудь срок вышел или еще что-нибудь не так. Не, нам никто не запретит все это сдать снова и еще раз приехать, но это бешеные, БЕШЕНЫЕ деньжищи - все эти анализы и плюс поездка в эти ебеня. И меня тут натурально трясет, и хотя "все ходы записаны" - постоянно боюсь, что мы что-то забыли, чего-то не учли и что-нибудь сорвется.

Вообще ничего конструктивного делать не могу. Вместо конгрегатского текста перед глазами обезьянка с тарелками. То самое "на волне" - оно как бы и существует, но где-то в глубине и на поверхность выходит с трудом. Спать нормально не могу: по ночам я во сне или строю график анализов, или просыпаюсь от кошмара, что мы все напутали или что-то кто-то сделал не так, и вот мы приехали сдаваться, и все прахом. Вчера вон даже котиков толком не могла постить, не говоря уж о каких-то более внятных способах общения с миром. Сидела все свободное время, листала ленты там и тут, видела что-то забавное или наоборот, и если в любое другое время я бы тут же побежала делиться в жежешке, то вчера все кончалось вялым "да ну, кому это надо... да ну, не так уж и смешно... да ну, не так уж и страшно... да ну, это ж потом надо будет обсуждать и, может, даже спорить... да ну, это еще пост придется формулировать"...

Ыыыы. "Нам бы только ночь простоять да день продержаться", да. Точнее, неделю.
Ну и котика сюда до кучи.

​*

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
15.02.2021 _<.">>_<.
15.02.2021 Вот!
14.02.2021 День
13.02.2021 Ритуалы
13.02.2021 Всетакие
13.02.2021 ​*****
Архив записей в блогах:
Сегодня проходит онлайн-форум "Политзеки 2.0". В нем участвуют Ходорковский, Гуриев, Ашурков. Из названия понятно, что речь о собрании политзаключенных в России. Только о чем вообще речь? Очень интересно, откуда его организаторы взяли данные про несколько тысяч политзеков в стране? Есл ...
Я, наконец-то, решилась и отдалась в руки лучшему косметологу! Как девушка с беспроблемной кожей за всю свою жизнь была у косметолога несколько раз, и то на кремовых уходах перед свадьбой) Никаких пилингов или чисток, а тем более уколов! Но я ...
Вспомнить бы от чего мне прям сильно весело в этом году было. Блин, да мне палец покажи и я уже мерзко хихикаю, так бабушка еще мне говорила. Поэтому в рамках #творческийдекабрь я вам просто мои любимые картинки покажу, они прям в папочку отдельную покладены и периодически всплывают ...
Вчера был очень длинный день. Мы встали в шесть утра, чтобы приехать на берег Тихого океана и встретить восход. А потом, продолжив путь, пересечь Камчатку, чтобы посмотреть, как солнце будет закатываться в Охотское море. Чтобы поймать и закат, и восход на берегах моря и океана в один ...
Ну что, вот и очередное 30 августа наступило. Мы тут завели обычай и каждую среду встречаемся в обед с девочками, школьными подругами, втроем. С полмесяца назад у одной из них случился день рождения, мы сели за столик в кафе, заказали шампанского, ...