***
bely_den — 12.01.2021
С удовольствием пересматриваю "Морозко". Так и не понимаю, почему
все возмущаются "безответностью" и "покорностью" Настеньки. Она
просто приспособилась к условиям, которым правда сопротивляться
физически не может, — а вот Иванушку, например, за хамские
ухаживания преспокойно посылает прочь, да еще и надевает ему на
голову ведро.И при этом никто не говорит, как его в детстве раздражал, допустим, старик, который позволил со своей дочерью вот это вот всё. И постоянно втягивает голову в плечи, когда на него жена повышает голос.
|
|
</> |
Как телеканалы ищут тренды: аналитика, форматы и рейтинги шоу 
