​***

топ 100 блогов congregatio27.11.2019 В Иркутске местный житель, который ранее был дважды судим за преступления сексуального характера, попытался похитить на улице ребенка, сообщает Следственный комитет РФ. 23 ноября 2019 года мужчина затащил в автомобиль проходившую мимо 9-летнюю девочку «с целью совершения в отношении нее насильственных действий сексуального характера».

Крики ребенка услышал проходивший мимо 16-летний подросток. «Старшеклассник незамедлительно бросился за помощью к мужчине, находившемуся неподалеку. Вместе они догнали автомобиль, после чего блокировали его и спасли 9-летнюю девочку», — сообщает СК.
Похитителю удалось скрыться с места преступления, однако вскоре он был задержан. 48-летнему мужчине предъявлены обвинения в похищении несовершеннолетнего, он помещен в СИЗО.
(источник)

Дважды судим. То есть, дважды уже успел отсидеть, выйти и совершить. То есть, можно прикинуть, сколько ему за это давали. Вполне приемлемо, чтобы отмотать и повторить.

А вот парень с прохожим молодцы, тут ничего не скажешь. Не из лагеря "это не мое дело, мне чо, больше всех надо?". 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Украинец Илья Забарный отказался переходить из английский "Борнмута" в ПСЖ, потому что там играет Матвей Сафонов. Это печально, потому что Забарный явно боится, что на него накинется свора диванной украинской армии. Свора эта омерзительна и ей, простите, надо просто ссать в рот. Но для ...
Пару слов о вчерашнем "обстреле сепаратистами" детского сада в станице Луганской (ЛНР). После того как пророчества сивилл о скором/немедленном вторжении русских на Украину в очередной раз закончились ничем, дирижёрам военной истерии понадобилась маленькая победоносная провокация. Дескать, ...
В России после пандемии коронавируса возможен отказ от массового пользования услугами мигрантов. Такое мнение в СМИ высказала HR-специалист Галина Романова. Она не исключила вероятность того, что после пандемии многим работающим россиянам придется переквалифицироваться. «Не исключено, ...
Ну точнее то, что его заменяет в современном ЖЖ: «Ты вот че то пишешь тут. Пытаешься . А зачем? Вся твоя писанина туфта полная. Кому ты это затуляешь ? Таким же как ты йододефицитным? У тебя нет ни фактов ни чего. Просто тупая прркламация из ТГ каналов. А это точно не факты. Завязывай ...
Вы чего творите уже третий месяц, ваши модераторы вообще все ох@@ли? Девяносто процентов постов улетает в "другое", все позитивные новости о России летят прямым ходом туда же . У них от либерастии и ненависти к патриотам страны крыша съехала? Где ваша хваленая и честная прозападная ...