***
alena_73 — 16.05.2019 Вчера было последнее в этом году родительское собрание в школе. Ну что ж… Мне велено было молчать в тряпочку, поэтому я взяла на собрание раскраску анти-стресс, села на заднюю парту и все два часа прилежно ее разрисовывала. Иначе ж, граждане и гражданки, невозможно это слушать.Активные и Ответственные Родители устроили вчера репетицию прощания с Любимым Классным Руководителем, марш славянки и плач ярославны, трагедия Шекспира в трех актах. Говорили много добрых слов, как жаль расставаться и на кого ж вы нас покидаете, вы нам, дорогая педагог, как вторая мать
А я рисовала. Стиснула зубы и рисовала.
Попутно выяснилось, что среди родителей упорно ходят слухи, что я-де перевожу Любку в другую школу, потому что так безнравственно себя вести может только тот, у кого все мосты уже сожжены. Ну или самоубийца.
А я веду себя безнравственно. Да.
Ребенка моя на выпускной не идет. Фотоальбом не заказывает. И еще я против отличительного знака нашего класса. В этом году это был красный бант, а в следующем хотят нашивки. А я спросила, какие нашивки будем заказывать, как на робах заключенных в нацистских концлагерях?
Короче, люди решили, что что-то здесь не так.
За ужином Любка говорит:
- Все интересуются, в какую школу я перехожу.
- Ни в какую, так и скажи всем, - говорю я. – И вообще, я же на следующий год собираюсь быть казначеем класса, они забыли, что ли?
- Господи! – закатывает глаза Любка. – Ну зачем тебе это?
- Ну как зачем? – встревает муж. – Как зачем? Соберем со всех денежки и укатим в жаркие страны! Йо-хо!
- Точно! – подхватываю я. – Всегда мечтала сбежать с кассой!
- Идиоты, - бормочет Любка. – Вы – точно законченные идиоты.
Эх! Слаб еще в моем ребенке дух авантюризма.
|
</> |