.

Доступ на выделенные полосы и бесплатный проезд по платным автомагистралям. С такой идеей выступили эксперты фонда «Сколково» и национальной технической инициативы «Автонет». Нововведения затронут в первую очередь Москву, лидирующую по числу выделенок среди российских городов. В столичной мэрии инициативу не поддержали.
Не как основной вид транспорта, а как один из автомобилей. Для рачительных олЕгархаф есть такой войреанд:
Департамент транспорта Москвы и управа Новокосино утверждают о проведенном среди жителей голосовании (его поручал провести мэр Москвы Сергей Собянин). Большинство респондентов высказались за платную парковку, причем из 13,6 тыс. человек за платные паркинги на всех улицах района проголосовало 5 тыс. человек, на улицах около метро — 4,2 тыс. человек. Протестующие горожане результатам не верят. Приказ дептранса уже оспорен в суде, петиции жителей, собравших несколько тысяч подписей, направлены мэру Сергею Собянину и в прокуратуру.
«Для новокосинцев это удобно»,— утверждал чиновник под возмущение горожан.
Не понимает народ удобства.
|
</> |