//
serik_bay — 08.07.2010
делать ваще нечего..так что буду понтоваться:1- Ту рекламу, в которой снимался, сейчас крутят перед фильмами в Премьер-Холле. Практически каждый день в 19-55 получаю смс-ки, которые начинаются с "@хуеть!!!...."
2- Написал статью в Snob Collection. На прошлой неделе вышел номер. Теперь я - внештатный аффтар :)
3- Написал вторую статью в Snob Collection.
|
|
</> |
Система управления проектами: отечественные приложения для задач 
