:)

топ 100 блогов irin_v11.12.2017
:) 24862592_1141375285965564_8126120241199315839_n

Под катом очередное дамское прикольненькое. Естественно из сети.

Дневник новорожденного

Вот вчера например. Описался! Так, аж спина мокрая. Ночью. Ору им, что мне не комфортно, а они…

Когда маленький ребенок плачет, порой бывает трудно понять, что ему не так. Мамочки в купе с родственниками предлагают разные варианты. Ребенок плачет. А ведь проблема-то кроется лишь в том, что они не понимают язык младенцев. Сегодня у вас будет мини-ликбез в их крошечный, но такой интересный мир!

^^

Ну что за глупый народ меня окружает?! Уже двадцать дней мы разговариваем на разных языках!

Вот вчера например. Описался так, аж спина мокрая. Ночью. Ору им, что мне не комфортно, а они… Это как надо меня не любить, чтоб обделавшемуся пацану вместо сухого памперса на задницу, соску в рот засунуть.

От нее суше не становится… Естественно я ее выплюнул. Объясняю им дальше про мокрые штаны. Не понимают…

ПАЦАН ОПИСАЛСЯ!!! — ору я им. Бесполезно. Да, кстати, пацан ли я? Пошевелился, вроде в памперсе что то мешает. Уф, отлегло. Пацан. Настоящий.



А это что за сонное лицо? Какое нафиг «кушать хочет?!» Сухости хочу!

Может тихо говорю? Надо попробовать погромче. А-а-а! Уже три сонных лица вокруг меня. Пытаются понять.

Нет, они точно или арабы или монголы. Ну какое нафиг «ути-пути»»? По-русски говорю, меняйте штаны! Не, ну ты посмотри, опять соску вставили.… Вырасту, все скажу, что о них думаю…

О! Одна умная нашлась. Памперс говорит надо потрогать. Ну так трогай скорее, обомлеешь! Ага, я был прав. Обомлела.

Э, э, эээ погоди, ты че, раздевать меня будешь? А технологии смены памперса не раздеваясь еще не придумали? Ну ладно, шут с вами. Оголяйте!

Брррр, что-то зябко. Одевайте скорее. Эй, люди, вы че там у меня разглядываете? А, любуетесь? Ну ладно. Все таки теплый памперс — это хорошо.

Че-то кушать захотелось. Кушать хочу!!!! Блин, послал же бог родителей! Ну какое на фиг — «Опять описался»?!!! Нечем.



Повторяю по слогам и громко — «не-чем!!!»

Стой, стой, ты куда памперс расстегиваешь, тока согрелся! Что удивлена? Пусто в нем? От то -то!! А….

О! Опять эта же умная говорит — может покушать ему дать? Молодец, умная. Главной назначаешься!

Слышу Умная другим говорит — ты там то-то сделай, то-то и еще раз десять то и то. Ну точно, не ошибся. Она главная.

Чмок-чмок, ммммм вкусно то как. Лафа… Что- то в сон клонит. Вздремнуть, что ли? Соску дай. Кому говорю, дай соску!! Сос-ку-сос-ку!

О! Даже те недогадливые поняли. Растет народ, и это радует. Завтра проснусь, займусь дальнейшим их воспитанием.

Хррррр…

http://www.interesru.net/dnevnik-novorozhdennogo-smeyalas-tak-chto-bolel-zhivot/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Аргумент "а вот если бы ваших детей так сфотографировали" прекрасен. Как вы можете смотреть на Венеру Милосскую, а если б вашу жену так изобразили, а мать? А если б вас так, как святого Себастьяна? Вот вы восторгаетесь "Офелией" Милле, а вот вас бы так в холодную воду, а ничего что в ...
"Надо понять террористов, они вынуждены действовать так жестоко". (с) Сергей ...
По словам секретаря армии, Марка Эспера, армия США испытала дальнобойное артиллерийское оружие под названием «Артиллерия дальнего радиуса действия» (англ. Extended Range Cannon Artillery) или «ERCA» на полигоне Юма. Существующие 155-мм САУ имеют максимальный радиус стрельбы около 30 ...
Принцесса Шарлин с детьми живут в поместье Рок-Агель(во Франции, на горе с видом на Монако) с тех пор, как принцу Альберту был поставлен диагноз коронавируса . Альбер был первым в мире главой государства, который заразился вирусом в марте этого года. Принц Жак и принцесса Габриэлла ...
Директор Росгвардии Золотов Виктор Васильевич, служивший ранее начальником охраны Путина, а до того, ещё в 90-е, отвечавший за безопасность Ксении Собчак в Петербурге, возмутился расследованием Алёшки Навального. Напомню, совсем недавно Навальный выложил ролик, в котором обвинил людей, ...