6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас

топ 100 блогов 55_7728.04.2021
6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас
Несколько примеров компаний, которые использовали хитроумную рекламу, чтобы превратить обычные товары и услуги в востребованные товары. Однако мы предупреждаем вас: спрячьте кошелек перед чтением, потому что у вас может возникнуть соблазн что-то купить!
6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас
1. Такси Майк.
Вместо того, чтобы печатать плакаты о своей компании, Taxi Mike печатает путеводители по городам, в которых есть кафе, бары и другие развлекательные заведения. Другими словами, в нем рассказывается обо всех местах, куда Майк может отвезти вас по городу — конечно же, на своем такси!
6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас
2. HBO.
Чтобы продвигать третий сезон Игры престолов, у HBO была большая тень дракона, появляющаяся в случайных местах, например, на обложках журналов и на страницах газет. Ее даже проецировали на здания, чтобы сделать эффект более реалистичным.
6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас
3. Сигареты Мальборо.
В свое время потребители Marlboro научились вынимать сигареты из картонной коробки, не вынимая ее из карманов. Это означало, что другие люди не видели марку сигарет. Поэтому компания разработала картонные коробки с откидными крышками, которые нужно было вытаскивать из кармана, что привлекло внимание к бренду.
6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас
4. Памперсы.
Однажды инженеру-химику по имени Виктор Миллс пришла в голову революционная идея, когда он помогал своей дочери менять подгузники. Ему приходилось стирать и сушить подгузники, чтобы использовать их снова и снова. Это привело его к идее одноразовых подгузников, и в итоге родились Pampers.
6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас
5. Бритвы для мужчин и женщин.
Рекламодатели исследовали рынок и пришли к выводу, что у мужчин и женщин, очевидно, разные покупательские привычки, а женщины склонны тратить больше на косметические товары. Вот почему большинство товаров, идентичных по своей функциональности, но предназначенных для использования разными полами, часто также имеют разную стоимость. И бритвы — это лишь единичный пример — эта тенденция касается практически любого косметического продукта, представленного на рынке.
6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас
6. Starbucks.
Однажды появилась кофейня, которая позиционировала себя как «не Starbucks»: в ней была другая мебель, другая музыка, другая атмосфера и другое обслуживание. Что Starbucks сделала с этим конкурентом? Он купил компанию … но не закрыл. Вместо этого он еще больше усилил атмосферу, не относящуюся к Starbucks. Это сделало конкуренцию между «соперниками» еще сильнее, привлекая еще больше денег любителей кофе в одну и ту же компанию.
источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Документы военной контрразведки «Смерш», в том числе протоколы допросов латышских карателей СС, участвовавших в расстреле мирных жителей СССР, 16 марта рассекретило Управление ФСБ по Омской области Латышские каратели СС, принимавшие участие в расстреле мирных граждан ...
Сеанс оздоровления экстрасенса Алана Чумака в Сочинском кинотеатре. 1990-е ...
Вам понадобится: ...
вот такая жесть творится у меня под окном практически переодически )з.ы. -НЕ ОРИ НА МЕНЯ!!!- Я НА ...
14:53:06 DSC_8803 Taken on February 8, 2015 Nikon D60 ,18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/3.5 18.0 mm 1/30 1600 BMW car ,road ,auto ...