6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас

топ 100 блогов 55_7728.04.2021
6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас
Несколько примеров компаний, которые использовали хитроумную рекламу, чтобы превратить обычные товары и услуги в востребованные товары. Однако мы предупреждаем вас: спрячьте кошелек перед чтением, потому что у вас может возникнуть соблазн что-то купить!
6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас
1. Такси Майк.
Вместо того, чтобы печатать плакаты о своей компании, Taxi Mike печатает путеводители по городам, в которых есть кафе, бары и другие развлекательные заведения. Другими словами, в нем рассказывается обо всех местах, куда Майк может отвезти вас по городу — конечно же, на своем такси!
6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас
2. HBO.
Чтобы продвигать третий сезон Игры престолов, у HBO была большая тень дракона, появляющаяся в случайных местах, например, на обложках журналов и на страницах газет. Ее даже проецировали на здания, чтобы сделать эффект более реалистичным.
6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас
3. Сигареты Мальборо.
В свое время потребители Marlboro научились вынимать сигареты из картонной коробки, не вынимая ее из карманов. Это означало, что другие люди не видели марку сигарет. Поэтому компания разработала картонные коробки с откидными крышками, которые нужно было вытаскивать из кармана, что привлекло внимание к бренду.
6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас
4. Памперсы.
Однажды инженеру-химику по имени Виктор Миллс пришла в голову революционная идея, когда он помогал своей дочери менять подгузники. Ему приходилось стирать и сушить подгузники, чтобы использовать их снова и снова. Это привело его к идее одноразовых подгузников, и в итоге родились Pampers.
6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас
5. Бритвы для мужчин и женщин.
Рекламодатели исследовали рынок и пришли к выводу, что у мужчин и женщин, очевидно, разные покупательские привычки, а женщины склонны тратить больше на косметические товары. Вот почему большинство товаров, идентичных по своей функциональности, но предназначенных для использования разными полами, часто также имеют разную стоимость. И бритвы — это лишь единичный пример — эта тенденция касается практически любого косметического продукта, представленного на рынке.
6 примеров совершенно гениального маркетинга, которые сработали для всех нас
6. Starbucks.
Однажды появилась кофейня, которая позиционировала себя как «не Starbucks»: в ней была другая мебель, другая музыка, другая атмосфера и другое обслуживание. Что Starbucks сделала с этим конкурентом? Он купил компанию … но не закрыл. Вместо этого он еще больше усилил атмосферу, не относящуюся к Starbucks. Это сделало конкуренцию между «соперниками» еще сильнее, привлекая еще больше денег любителей кофе в одну и ту же компанию.
источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Больше не звони мне!» - прочел Василий. SMS-ка пришла с незнакомого номера. Василий немного подумал, кто бы это мог быть, но, так ничего не решив, как вежливый человек ответил: «Хорошо, не буду». Утром с этого номера пришла SMS-ка: «Как тебе не стыдно! Ты что – забыл?». После этого гнев ...
Говорят, что месяц до дня рождения и после ДР - психологически очень тяжелый период. Видимо и меня немного накрыло. Не кризис, нет, но все чаще в разных ситуациях в голове звучит фраза: "знаете, мне не 20 лет уже". Прическу сменила, и почему то тоже с ней немного чувствую себя старше, хо ...
    22 октября  отмечают День заикающихся людей.         Заиканием страдает от 1 до 5% населения планеты. Обычно эта особенность впервые проявляется в раннем детстве и встречается у мальчиков в четыре раза чаще, чем у ...
Пауль Клее – просто удивительный человек. Мягкий, добрый, создающий оптимистичные красивые вещи. Но был не очень счастлив при этом. Из-за здоровья. Он прожил всю жизнь с одной женщиной, по вечерам музицировал дуэтом с Кандинским, для сына Феликса стал прекрасным отцом. Во ...
Наверное самое знаменитое игристое в нашей стране, да и не в нашей тоже. Игристые вина "Mondoro" имеют богатую историю. В 1878 году Энрико Серафино основал компанию и начал выпуск вина, а уже в 1884-м, шестью годами позже, оно завоевало первую из своих золотых медалей. Вина "Mondoro" ...