***


Не думаю, что она сказала ее специально или с каким-то злым умыслом, но вышло так, как она и предрекала.
Немного предыстории.
Как вы помните, а если я не рассказывала, то вкратце - на работу в фитнес-клуб меня пригласили. Я не искала работу, не нуждалась остро в деньгах, я просто тренировалась и тренировала 4-5 клиенток в качалке, не будучи зависимой ни от кого.
Слухи о том, что в Усть-Илимске будет открываться очень крутой фитнес-клуб начались чуть ли не за год до открытия.
Как водится, много было придумано подробностей, которых и быть не могло.
Конечно, у меня были мысли там поработать. Why not?
Туда рвались все, кто имел хоть какое-то отношение к тренировкам и к железу.
Я посмотрела на этот ажиотаж и решила, что пойду, если позовут. Сама пороги обивать не стану.
Мысль была запущена.
Меня позвали.
И, несмотря на все страшилки, которыми пугали про жесткую и жестокую женщину-директора, я пошла посмотреть.
И осталась.
Начальница, коллектив, заработная плата, любимое занятие - все сложилось замечательный паззл.
И, когда я с тяжелым сердцем говорила о том, что уезжаю, сама не желая оставлять любимую работу, директор мне сказала: "Марина, вы будете сравнивать нас с остальными. И сравнение будет не в их пользу. Я не хочу вас пугать или настраивать на негатив, вы специалист, и проблем с работой у вас не возникнет. Но всех остальных вы будете сравнивать с нами."
У меня действительно был самый лучший коллектив. Мы каким-то чудом все шестеро сработались и подружились между собой, хотя в коллективе все далеко не самых юных лет, когда еще из человека можно что-то лепить.
Наше руководство всегда прививало нам культуру общения с клиентами. У нас определенный контингент среди клиентов, который привык к особому отношению, к предельно корректному общению, деловому тону и отсутствию панибратства. Ну что я объясняю? Фитнес-клуб премиум класса. Все это мягко и настойчиво прививалось, где-то корректировалось.
И вот что я вижу сейчас, будучи обычным клиентом сетевого фитнес клуба?
Жевать яблоко перед лицом клиента, у которого ты ведешь персоналку?
Не отрываться от переписки в телефоне и, не поднимая головы на клиента, говорить ему что делать?
Показать технически сложное упражнение и не посмотреть, как человек будет "корячиться" под грифом штанги, выполняя косые выпады?
Честно, меня бы на работе за такое отношение вые*али и высушили бы, если бы кто-то из клиентов пожаловался или просто начальство само увидело бы подобный момент.
Здесь это в порядке вещей.
Мне бросаются подобные эпизоды в глаза, потому что я уже иначе смотрю, не только как клиент.
Здесь нет дежурных тренеров, никто не следит за новичками, не поправляет, не советует.
Здесь тренер занят персоналками и все.
Возможно, это ставка владельцев клуба на то, что город-миллионник, что цена за абонемент средняя по городу, желающих более, чем достаточно, все дополнительные услуги - за дополнительные деньги.
Не знаю, могу только догадываться.
Возможно, в местных клубах премиум-класса иное отношение к клиенту, я просто там не была.
И да, я сравниваю все с тем опытом, который пережила сама.
И сравниваю не в пользу того нового, что вижу.
|
</> |