...

топ 100 блогов 201526.07.2015 Не, ну я хуею, дорогая редакция...
В третий раз в жизни ваяю  в соо, и кто ж знал, что ваяю с надеждой на бан...
Кароч, Похуй наваял псто типа как нам оживить сообщество. Ляля тополя-тыры пыры и так далее. Ну он же у мя молодец, лучше знает как всем обустроить свою жиззь.

Знаете, что взесило? Название )))) НЕЗАВИСИМОЕ СООБЩЕСТВО ))) Няшное такое, прямо обкончалась.
Да схуяли оно независимое??? Господа сообщники, будем откровенны: Алексей (люблю), Моисеич (тепреть не могу), Огнекактотам (люблю), Наблюдатель (так блеват и кидат) и Ванечка ))))
И мы же их чморим просто так ))) Походя. Потому что МЫ решили что эти пять чуваков придворные шуты ))))
Почему??? Почему не общаться с людьми с противоположной точкой зрения как с равными? Почему их надо чморить? Да што блять происходит?
И вы ждете, что, допустим, адекватные проукраинские блоггеры пидут к нам отстаивать свою точку зрения?
... Независимое общество... Мы щас походу от самих себя зависим.

Я попыталась сегодня эмн "раскрыть всем глаза")))  Даже ся модером предложила ))))))))

Кароч. Я всех ваших мам имела. И пап. И сородичи тож подо мной. И мне тяжело, что сообщество не хочет выслушивать оппонентов: старожилов превратило в шутов, и еще удивляется: а чо это к нам новички не прут косяком???
\P.S. Мой Господин. Ты для меня единственный, но если нужно, я обматерю твоих родственников так, что ты меня вышибешь отсюда.
Подумай, ты диалога хочешь или марионеток?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Подробности ...
 Некоторым людям наутро после пьянки всегда стыдно за то, что было вчера, даже если вчера они тихо выпили два бокала и вели изысканную беседу о литературе. То есть стыдно вне зависимости от того, косячили они или просто веселились, как и все ...
Возможно за тобой иноагент. Комитет Госдумы поддержал законодательную инициативу, "которая будет касаться любых третьих лиц, которые не являются иноагентами, они даже не аффилированы с иноагентами, но они как третьи лица могут оказывать определенное влияние волей-неволей и помогать ...
Расскажите, дизель нормальный в братской республике Белоруссия есть? И какие заправки юзать? Или на одном баке махнуть и заливаться в Литве? Или ваще через Великие Луки и там под горлышко залиться? По расстоянию дорога в оба варианта одинакова. Да, чё там с М9 до Риги, подо Ржевом всё так ...
К нам снова пришли морозы. Вчера ездили в одно из моих любимых мест в городе - Дмитровский Кремль. Но долго погулять не получилось, потому что начали подмерзать и поспешили в Успенский собор. Но немного пройтись по территории Кремля нам всё же удалось: Это центральные вход: ...