ציון הגשה לבגרות

Сразу скажу, что спрашиваю из любопытства, практической пользы никакой. Хочется понять среднюю температуру по больнице.
В основном речь идет о предметах, изучаемых на пять ехидот. И от своей дочери и от ее друзей-знакомых из других школ слышу, что многие учителя дают контрольные на порядок сложнее, чем ожидается экзамен на багрут. Сами же учителя об этом говорят, девиз "тяжело в учении, легко в бою" в действии. Дальше, как правило, оценка подачи на багрут на 5-10-15 баллов выше средней оценки за контрольные. Достигается это элементарными боханами, рефератами, домашними заданиями на оценку или даже просто - без всего этого, учитель вводит некий коэффициент сложности и повышает оценку подачи просто так, примерно представляя, на сколько ребенок сделает багрут. Происходит это как правило, но не всегда. Например, в прошлом году детей с андасат тохна (не имеет никакого отношения к моему ребенку, если что) подали на багрут со средней оценкой 75. Им всем было очень сложно учиться, оценки были очень так себе, багрут при этом класс написал на 95 и выше, сказали - нечего делать было. Итоговая при этом у людей - 85. Как-то мне детей жалко в такой ситуации.
Короче, общую картину я нарисовала, кому что есть сказать на тему? Насколько принят в школах более сложный уровень контрольных по сравнению с багрутом? Если да, как обычно выводится итоговая оценка школы?
И - отдельной строкой - обоим моим детям сказали, чтоб они даже не думали приходить на математику послезавтра за 45 минут до начала. Разные школы, разные города, абсолютно разные дети. А у вас как?
|
</> |