рейтинг блогов

Дебилы

топ 100 блогов matsam25.05.2025

Я вчера и сегодня утром читал украинские паблики и блогеров и диву давался.

Дебилы

Создавалось впечатление, что ВСУ уже под Москвой, столица России окружена, а руководство страны покинуло город.

Дебилы

Население трясется от страха, а Москва скоро капитулирует на милость победителей.

Дебилы

Я читал эти опусы и смеялся. 

Но потом мне пришла телефонограмма по закрытому каналу связи с моим спецкором в Киеве, он, сидя на одной из станций киевского метрополитена  им. В.И. Ленина, интересовался где я, и будет ли ещё вещать Эхо Мацы. 

Правда ли, что из Москвы эвакуируют руководство России.

Я его успокоил, что все, включая главреда Эха Мацы, на месте, пусть выходит на связь, когда доберется из убежища до дома.

Но я хочу сказать вот что. 

Дебилы, Россия отработала внештатную ситуацию на случай уже глобального конфликта с применением всего, что только можно. Отработали четко и без сбоев. И я бы на месте этих авторов задумался бы о другом, о вечном. А не писал херни, простите меня за это слово, вводя в заблуждение сограждан.

ВС РФ запустили этой ночью по Украине почти 300 дронов и 70 ракет.  Точная цифра 298 и 69... И предыдущей тоже немало.

Результаты налицо.

Дебилы
Дебилы

Украина смогла запустить только 110 БПЛА. Чувствуете разницу.

К Москве не пробился ни один, мало того, ни один не перешел 50-ти километровую черту у столицы. Так работает ПВО.

И вот на фоне этого всего я читаю эти идиотские публикации.

После вчерашнего удара по Киеву никто даже не вякнул, ни Трамп, ни Мерц, где его ультиматум, ни грозный Йоська — Макрон с салфеткой, все были напуганы невероятной неэффективностью средств ПВО, а надо учесть, что у ВСУ опыт большой работы на земле по сравнению с другими армиями. 

Дебилы

В эти минуты в Киеве снова звучит воздушная тревога и под эти звуки везут погибшего военного.

И это реальная картина, а не та, которая в головах у дебилов. 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Добргого виременi суток всем! Вчера при просмотре ютуба начали появляться жуткие артефакты вна видеороликах. Считаю, что это признак того, что древняя ноутбучная видеокарта отпадает, или ей просто стало плохо, или интернет дал сбой. Подумал, ну нафиг эти ноутбуки за 1,5к$ (при том 0,5к$ ...
Сегодня наверное будет последний зимний пост про Видное, не особо в этом году удалось погулять по городу, да и времени не было, если честно. Но на второй зимний пост есть немного материала, в основном про сам Новый год, покажу наш новогодний стол и немного города. На заглавном фото ...
Не собирался больше ничего писать про "казус Некипелова", но такой ...
Россия - уникальная страна,  единая, но это единство противоположностей, сотканное из удивительного многообразия на первый взгляд непохожих культур. Те, кто пытается представить Россию как нечто цельное, одномерное - глубоко ошибаются. Возьмем любую тему, например, религия. Все 4 ...
Новодевичий монастырь, основан в 1524 году, строительство окончено в 17 веке, теперь имеет прекрасно отремонтированные контрфорсы крепостной стены, отделанные замечательным сайдингом. Вот Василий III, по чьему указу был основан монастырь, порадовался бы! ...