Евгений Гришковец -

топ 100 блогов e_grishkovets08.05.2010 Здравствуйте!
Вчера испытал острейшее разочарование... Нет! Точнее будет сказать облом! Вчера утром купил молока. Я очень редко пью молоко, но иногда испытываю прямо таки сильнейшее непреодолимое желание выпить стакан молока. Так вот купил утром пакет молока в хорошем магазине. Да что там хорошем, просто дорогущем магазине пакет самого обычного молока, просто этот магазин ближайший. Принёс его в свою съёмную московскую квартирку и понял, что просто так молока выпить не хочу, а хочу непременно кекс с изюмом. Решил, что потерплю и вечером, после спектакля с удовольствием, не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой получу простое гастрономическое удовольствие. Просто не было времени бегать искать нужный кекс.

День прошёл в какой-то маете, потом был спектакль, который закончился в начале двенадцатого. Около полуночи заехал в круглосуточный магазин, нашёл тот самый кекс, который имеет незыблемый и знакомый с детства вкус... Буквально бегом забежал в подъезд, мысленно подгонял лифт... Зашёл домой, но сразу не схватил молоко, не достал нож, не отрезал кусок... Сначала разделся, умылся, включил телевизор, нашёл старый фильм с Аркадием Райкиным, налил молока в классический гранёный стакан, отрезал два кусочка кекса, положил их на блюдечко, сел поудобнее...

Молоко оказалось прокисшим. Точнее не совершенно прокисшим, а таким вот с неприятной, но внятной кислотой. От огорчения, беспомощности и облома я даже развёл руками и посмотрел по сторонам. Так посмотрел, будто желая найти сочувственный взгляд. Мне было в этот момент себя так жалко, что я чуть не расплакался. Я почувствовал себя обманутым, одиноким и совершенно несчастным. А сегодня молока не хочется. Вот такая притча.

Сегодня сыграю "+1" в Москве, а завтра, наконец-то, доберусь до дома, правда всего на коротких два дня. Надеюсь, что дома молока захочется, потому что дома оно всегда есть и хорошее.
С наступающим праздником!

Ваш Гришковец.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обычно с мнением г-на Стрелкова стараюсь знакомиться сразу по обретении ссылки, но на сей раз можно не спешить, - в связи с абсолютной очевидностью ответов: - насчет Африки уже говорили , а вообще-то Кремлю нынче выбирать не приходится: куда пускают, туда и лезет; - насчет ...
Сейчас модная тема, что все болезни и проблемы в жизни имеют психологические причины. Человек болеет, когда у него в душе, в психике, в подсознании возникают негативные программы. Существует классификация болезней по психосоматическим ...
Оригинал взят у skif_tag в Откуда есть пошла земля русская? Сравнивая монеты Киевской Руси и Московского княжества, появившегося спустя столетия, невольно задумываешься о необъяснимом регрессе... Сразу должен оговориться, что мои выводы, а точнее даже не выводы, а замечания ...
Один из вопросов, который всегда выдаёт дуру в человеке независимо от его пола звучит так: «А почему вы не читаете в оригинале?»  Среднестатистическая тупая корова, которая к своему тридцатнику, наконец-то, разродилась походом на языковые курсы, где ей предписали читать на английском адап ...
" мусульманство, хоть иудаизм, хоть буддизм , хоть нибиру-изм -- только что бы поменьше своего" Это камень в буддизм тоже лишний и тоже присходит от безграмотности. Тхеравада — изначальное учение Шакьямуни и есть монашество. Отсюда пошли исихазм, суфии и проч, проч. В иудаизме, ...