50 тысяч

Что именно из этого следует - сказать трудно. На ситуацию можно посмотреть и с другой стороны: Киев сосредоточил вблизи российской границы 100-тысячную карательную группировку, и хотя бы поэтому симметричные действия российской стороны не выглядят чем-то запредельным.
Логика заявлений с украинской стороны в целом понятна: в случае эскалации боевых действий (которой пока все-таки еще нет) очередное поражение ВСУ можно будет списать на эти 50 тысяч, которые как-то вмешались и не позволили: здесь уже вопрос к фантазии киевских спикеров и способности к выстраиванию правдоподобных объяснений.
Пока поведение Киева очень напоминает действия мелкого сопляка в подворотне, старающегося спровоцировать прохожего хоть на что-то, после чего из темноты выйдут старшие товарищи с вопросом: "А кто тут у нас маленьких обижает". Ничего иного в его мотивах просто нет. Военная победа над ополчением для ВСУ невозможна, значит, речь идет исключительно о политической подоплеке происходящего.
При этом нужно отметить, что в политической войне Киев имеет куда как более серьезные позиции. Отказ от инициативы и передача ее противнику играют против России в любом из сценариев - она будет вынуждена реагировать на события, любой кризис, который будет создан на Донбассе, будет запущен нашими противниками. Игра от обороны эффективна только если после обороны есть план перехода в наступление, в противном случае поражение - лишь вопрос времени.
|
</> |