Еще одно "журналистское расследование"
ru_childfree — 06.05.2010
Помогая подруге делать эскизы одежды, я часто гуляю по сайтам
модных изданий, и вот что мне попалось на ELLE.RU http://www.elle.ru/Otnosheniya/semya/schastlivi-bez-detei
Прошу извинить, если это тут уже приводилось...Статья на трех
станицах под названием "Счастливы...Без детей", дополненная,
достаточно мрачными фотографиями. Автор статьи, как обычно пытается
"разобраться" в проблеме, много про сообщество, примеры семей, и
даже историю про лифт припомнила и переврала "мужчина рассказывает
виртуальным друзьям, как «увидел в лифте ребенка с дебильной
улыбкой» и скорчил ему страшную гримасу. Ребенок заплакал, родители
сделали мужчине замечание. «А я ненавижу ваших уродских детей!»"
если мне память не изменяет, там было "несколько" иначе..Ну и в
конце я открыла для себя, что существует какое-то сообщество или
группа "Чайдфри цыпочки" - "Мы были отличными чайлдфри, а сейчас
стали не менее классными родителями», — признается создательница
группы." Что ж, очень жаль, что существуют подобные "чайлдфри" и
тем более создают еще и группы..Благодаря таким, бесполезно
объяснять, что твой выбор окончателен и обдуман...upd. а вот и ссылка на этих цыпочек http://childfreechicks.ning.com/ кому интересно...
Основные инструменты агентства по управлению репутацией 
