Убили негра?
teh_nomad — 05.05.2010
На тирече ночью появилась фотка с убитым негром, якобы сделанная
вчера в метро, цитата: "Станция "октябрьское поле", время на
пикче,как убили не видел, шел по станции смотрю труп и мент. Мне не
до супов было, погнал он меня сразу люто, еле сфоткал и убежал,
подробности в новостях"Выкладывать полностью не буду, чтобы не травмировать слабонервных беременных женщин, дам в виде ссылки:
http://www.ljplus.ru/img4/t/e/teh_nomad/1273011789935.jpg
Кто что знает? Фейк? Фотошоп?
В СМИ как всегда полное молчание. Власти скрывают.
UPD. Власти решили не скрывать:
http://teh-nomad.livejournal.com/259208.html
Лицензия Astra Linux Special Edition: что включает и кому нужна
В преддверии весны
Что привезти из Японии в подарок друзьям и родственникам? Лучшие идеи
Во всех ты, душенька, нарядах хороша
Украинский акционер Х**аскевич со своим шлемом попал на первую полосу The
Украинская история 
