Реформа образования
a-nikonov — 01.05.2010
Жена моя вдруг озаботилась:- А вот когда в 2012 году введут частично платное образование, вдруг я останусь без работы? Ведь бесплатными будут только основные предметы. Ну, там математика, физика, русский... а английский даже не знаю. Вот в других странах один иностранный всегда присутствует.
- Ну, и у нас, наверное будет. В любом случае с языком ты не пропадешь... А какие предметы точно будут платными уже известно?
- Необязательные. Рисование, музыка...
- Ну, и правильно. Эти бессмысленые предметы - рисование, пение, труд, физкультуру - давно, я считаю, надо выкинуть из расписания. Я бы и литературу из старших классов убрал.
Онлайн-ТВ как часть цифровой медиасреды
Зимняя песня
О Пастернацком и симптоме его...
Сын подарил отцу "Жигули-копейку" 1978 года выпуска...
Пляж на южном побережье
Что привезти из Японии в подарок друзьям и родственникам? Лучшие идеи 
