$=0
gold_manaa — 17.12.2014


Открываю сейчас браузер как всегда по утрам и первый взгляд разумеется на курс валют от Яндекса, а там 0.Доллар равен 0 и евро тоже. Это что такая шутка от Яндекса? Или ребята в Яндексе настолько запутались в курсах, что плюнули и решили поставить нули. Чтот произошло это йночью?
Неужели ЦБ опять ночью заседал?
З.Ы. Похоже рубль в отношениях с долларом и евро решил всё начать с нуля.
|
|
</> |
Куда движется IT в 2026 году: главные тренды 
