О своих странностях

топ 100 блогов miss_tramell25.04.2010 Здрасте, зайки!

Среди родных и друзей я слыву девушкой с припиздью и вообще «ку-ку». Вот и Вика в ходе сегодняшнего набега заявила: «Вечно ты со своими странностями». А я задумалась: «А какие именно у меня странности?». Села и составила список. Получилось вот что:

1) Я не люблю «девАчковые» фильмы, но обожаю стрелялки и боевички. Особенно сцены с драками.

2) Легко обхожусь без общения: неделями могу видеть только Катьку и родителей по выходным.

3) Часто покупаю понравившуюся вещь в нескольких экземплярах. Например, вчера пригребла 3 красные футболки AJ.

4) За всю жизнь у меня было не больше 5 мобильников, так как ненавижу гаджеты и вообще электронику. Долго привыкаю к новым штукам, а, привыкнув, пользую, пока не истлеет.

5) «Нахуй» говорю гораздо чаще, чем «пожалуйста».

6) Кабачок из пароварки мне вкуснее мяса и шоколада.

7) Я не кайфую от шопинга и посещения салонов, но делаю и то, и другое, потому что надо.

8) Мой кумир – Федя Емельяненко.

9) Женщина, влюбленная в лузера, кажется мне самой никчемной тварью на свете.

10) Я действительно собираюсь стать президентом РФ.

А вы, любимые? Какие ваши странности?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Из воспоминаний М.С. Горбачева о времени вскоре спустя избрания его секретарем ЦК: С трудом вписывалась в новую систему отношений и Раиса Максимовна, которая так и не смогла найти себя в весьма специфичной жизни, как их теперь называют, «кремлевских жен». Близкие знакомства ни с кем не ...
Как человека, периодически участвующего в забегах мазохистов марафонцев, меня всегда раздражали эти длинные ряды бегунов-эксгибиционистов, орошающих "золотым дождем" обочины трассы, едва ли не после первого километра дистанции - кажется, с той же целью, с которой это делают многие ...
Полазила по тегам, что то все равно туплю. Мы дали направление в ЦПС к генетикам, а я туда не хочу ( в прошлую беременность они о себе в моих глазах очень уж испортили впечатление выманиванием денег (врач Егорова) и тем, что довели меня, в принципе ...
На волне постоянного оплевывания всего советского стал в РФии модным тезис "а вот зачем мне... " (про всё, чем мог заслуженно гордиться СССР и не могла РКМП: ядерная физика, синхрофазотрон, лазер, победа в ВОВ, спутник, АЭС, луноход, вообще космос... и вот в частности атомные ледоколы). ...
Этому фото - неделя, просто в Мещере континентальный климат, и поэтому снег. Показательное выступление Горди в оглоблях - а ведь считалось, что по генам и темпераменту этого не будкт никогда. Вся бригада - в санях, вокруг бегает девуля в аппаратом. Полёт нормальный (правда, попробовал бы ...