Платное среднее образование в РФ...

топ 100 блогов u_9625.04.2010 Встретившись с инспирированной СМИ паникой вокруг принятого Госдумой законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», выскажу мнение преподавателя. Озвучу, так-зять, взгляд из бездны нашего среднего образования. :)

Пока перед нами пустопорожнее улюлюканье - не более того.

"Формально этот закон всего лишь реорганизует финансирование и несколько меняет правовой статус бюджетных учреждений, его последствием вполне может стать фактическая отмена бесплатного среднего образования и здравоохранения..."
http://svpressa.ru/society/article/24419/

"Вполне может стать", ага.

"Формально телескоп служит для наблюдения за звёздами и прочими небесными телами, но он вполне может стать фактическим орудием убийства, если им как следует наладить по затылку!.."

Ну? Давайте теперь падать в обморок при виде телескопов?

Де юре у нас среднее образование бесплатное. Де факто оно же давным давно платное. С учётом поборов на дополнительные учебники, рабочие тетради, раздаточный материал, "нужды класса", экскурсии и прочие школьные удовольствия. Так было, так есть и вряд ли в ближайшем будущем будет иначе.

"Обыкновенным школам и больницам деньги дадут лишь по числу учеников (пациентов) и только в рамках гарантированного государством лимита образования..."
http://svpressa.ru/society/article/24419/

Для тех, кто не в теме, в Москве так делается уже давно. И что? Москва вымерла или скатилась в первобытность?..

Принятый 23 апреля законопроект не вводит ничего принципиально нового, лишь узаконивая уже сложившуюся практику. Dixi.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Моя программистская карьера началась бесхитростно — там, куда взяли. Взяли делать бэкенд на Джаве. Ладно. Все равно я не знал, о чем надо мечтать. Потом немножно Питона. Распределенные системы. Erlang. Щепотка Perl-а. Последние два года программирую интерфейсы. Расчет был, конечно, что я ...
    Завтра на выходные собираемся в Переславль-Залесский. Подскажите, какие там интересные места есть, кроме общеизвестных монастырей и озера? Что там поснимать можно ещё? Где недорого пожить и ...
С утра прекрасное настроение ,я выспался, легко дышится ,нет дождя.       Вчера я  съел на поздний ужин  прекрасные печёные томаты с сыром и кабачками и котлетки от моей матрёшки, выпил рома с  грейпфрутовым тоником...вкусняшка хотя тебе не ...
Великие люди, к какой бы нации они по рождению ни принадлежали, формируют свою собственную нацию. Они свободны от мальчишеского национального тщеславия. Они оставляют его простонародью, тем, кто не заслужил личной славы и вынужден утешаться славой своих соотечественников. Жак ...
Когда-то читал интервью музыкального критика, который о поколении 90х высказывался, что это пропащие люди, которые выросли на примитивных американских фильмах и мультиках. Зная это поколение достаточно хорошо, я бы сказал, что критик совершенно не прав. Выросли люди на дурной конкуренции, ...