47

В городе я честно отдохнула в ресторане с танцами и развлекательной программой. В пятницу были корпоративы у медиков. Зажигали венерологи и акушеры, и мы)
Любовалась девочками из шоу. Девочкам я вно за сорок. Они в колготках в сеточку, сапогах в блесточку, париках модного цвета. Я, как медведь на мельницу, на них смотрела. На их месте должна быть я. Я ведь люблю танцевать, петь и наряжаться. А не переносить тяготы и лишения директора колхоза.
В воскресенье, распив с подружкой бутылку шампанского под стенами народного суда, в скверике, мы сходили на открытый микрофон. Было тухловато, матерые комики не присутствовали, а молодые только матерятся и думают, что это смешно. Поэтому я в рубрике "разговор с залом" открыла рот и поиграла с мальчиком-ведущим. Тем самым, что в начале нашей эпопеи с племянницей пытался мутить. Экспромтом мне легче.
И вот вчера мы вернулись в деревню. Завод затопило июньским дождем, который растопил снега на вершинах восточных гор и все это будет стекать еще неделю.



Стройка встала. Узбеки разрабатывают планы, как перекрыть горную реку. Мы расслабляемся. И у нас сегодня праздничная работа: убираем старый деревянный забор между нашим участком и соседским и ставим железный.

Думаю к вечернему шашлыку будет стоять новый забор.
Я гуляю в платье и белой шляпе, всех фотографирую и ем жимолость.

