Женины просто ОБЯЗАНЫ ИМЕТЬ ПРАВО БЫТЬ ЧАЙЛДФРИ

топ 100 блогов ru_childfree22.04.2010 Поссорилась с другом. Ему 36 лет... И тут он в кафе за чашкой кофе и кальяном  ляпнул - Мол как здорово, у меня уже есть дети... Все такое своя кровь...

Я поперхнулась свои любимым банановым латте. Оказалось от него в свое время родили две дамы. Но он не женился и никакого участия в их воспитании не принимает. Ни материального ни морального. Когда я ему все высказала, он обиделся... Стал оправдываться и в итоге использовал ШИКАРНЫЙ аргумент: Я мол как ЧФ вообще не имею права его осуждать!

И между тем он прекрасно знает, что я ЧФ потому что я крайне ответственная. Я считаю что если уж залетелось - то придется нести полную ответственность. НУ как скажем если бы вам подарили щенка- не выбрасывать же живое существо которое чувствует, думает себе там что-то...
НО зато я поняла, что у женщин просто ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО быть чайлдфри. Законом подтвержденное. Ведь если мужчина "наделает беды" - он смело может смотать удочки, отказаться признать ребенка и больше о нем и не вспоминать или даже вспоминать с гордостью как об охотничьих трофеях. Женщина же если попадает в такую ситуацию, то она в 90% случаев несет это через всю жизнь! (я очень мало знаю тех, кто со спокойной душой разделался с ребенком, чтобы его не было в той или иной мере). И еще меньше знаю тех кто оставил ребенка отцу...

Это очень нечестно

UPD а знаете почему написала? Потому что ненавижу то что я родилась женщиной. Я ненавижу бояться. Постоянно бояться. А вдруг залечу? А вдруг таблетки которые я пью- фальсификат? А вдруг презерватив порвется одновременно  с этим? Да еще пардон на середину цикла? Секс? Кайф? Какое там.... Вы улыбнетесь наверное- да ладно сейчас медицина развилась о беременности можно узнать так рано что и аборт то абортом назвать нельзя будет...
НО- люди это не для меня. Я разболевшуюся рыбку в унитаз спустить не могу!!!! А тут живое существо более высокого порядка.... и что потом... потом руины моей жизни. Боги как бы я хотела родиться мужчиной. 

 

Чтобы перестать бояться

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 Ця осінь знову особлива…   Я її ще не відчула повністю, не побула з нею наодинці, не вдихнула на повні груди, але вже помічаю її вплив… Не в кольорах навколо, а у внутрішніх відчуттях і звуках…  У нас з нею дивні стосунки. Ми ...
Съездил на машине в заграницу. Ну не совсем в заграницу – в Латвию. Поездка не планировалась, просто надо было намутить визу для подстраховки, а потом чота решили на пару деньков смотаться до Риги. Чесгря я был приятно удивлен М-9. Давненько там не ездил. Помню, раньше у Зубцова ...
68 рублей за доллар - второй по силе (объемам) уровень. Напомню, как готовились к его пробою  -  ссылка . И как проходили  -  ссылка . Объемы торгов в долларе: Собственно, тогда при отбое от 63+ вверх и сделали те самые +20-25 рублей (к прогнозируемым ...
С завтрашнего дня минимальный размер оплаты труда в России будет повышен на 6,5 %, до 4611 руб. Таким образом, ее размер превысит стоимость потребительской корзины — сейчас минимальный набор продуктов в Москве составляет чуть более 3 тыс. руб. ...
И не только нашел, а еще и показал, как это сделать ручками за две минуты. Очень находчиво, кстати, признаю. Окей, мистер Д. Скотт Уильямсон, вы нам подходите. Приходите работать в нашу организацию, если осмелитесь . Обширный вывих мозга вам тут обеспечат. Хотя на мой взгляд, хорош ...